Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vasilyich

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23
46
Леха, иева ваши версии будут или мне уже выкладывать что у самого получилось?

47
Ага :) есть вариант у меня первый бас сыграть D а не Е покажу вечером

48
Да точно, фа диез :)

49
размер 4/4 - да

Транскрайб показывает кучу нот, красные и синие я не использую. Только на спектрограмму смотрю. Ушами тоже надо пользоваться - транскрайб много чего показывать может. Потом вот смотрите на моих скриншотах, Леха в мелодии есть высокие ноты соль. То что ты показывал это что то низко частотное.

В смене аккорда на E7 когда идет бас си видно соль диез на спектрограме

Андрей - аккорд E7 (доминанта к субдоминанте) имеет 4 звука. Ми, си, соль диез и ре. Соль диез не надо никуда выкидывать, и ре ты слышишь тоже правильно. Без соль диеза непонятно что за аккорд - его играть обязятельно чтобы не перепутать гармонию.  Да басовый ход ты услышал правильно - я его пропустил, он очень тихо там идет. си-сиб-ля

Давайте дальше ноты покажите у кого что получилось, и еще попробуйте вплести гармоническое заполнение кроме басов и мелодии. Потом я покажу что я наподбирал.


50
Дальше кому интересно
1. Определяем размер произведения (3/4, 4/4, 1/2, 6/8, 2/3)
2. Постарайтесь подобрать выделенный мною кусок. мелодия и аккорды всего 3 такта. Подбор в гитар про или muse score выкладываем тут в теме.

Женя, Народ попросил рассказать как аранжировки делаются, вот - пытаюсь. Списать с фортепьянных нот конечно проще, но неправильно.

51
Исполнения на гитаре / Re: AngeL (Геннадий)
« : Февраля 04, 2022, 18:39:48 »
Хорошо, спокойно, уверенно. Для экзамена прям отлично. Ты же вроде писал что на первых пробах твоих выступления на публике ты сильно волновался. Сейчас волнения не заметно совсем, это главное :)

52


Аккорды Иева все правильно указала. У меня такие же получились

53
Первые 8 по моему Em, Am, B, G, C, D, Bm, Cm

Am и C это один и тот же набор звуков. Также как Em и G это параллельные тональности и отдельно рассматривать их не стоит. У каждой минорной тональности есть параллельная мажорная. на круге это явно нарисовано

54
Итак, процесс подбора Будулая переехал в тему Аранжировка для Чайников.

55
Будулай тема не самая простая, для чайников не лучший пример с чего начать. Но делаем ее, по дороге будем разбираться.

Вот пока урок 9, у Максима на сайте висит. Практическое задание - давайте определим 12 аккордов которые "можно" для тоналдьности ми минор/соль мажор. По аналогии с тем что обьясняет Максим. Возможно придется вернуться и проштудировать уроки по тональностям и ладам - 8. Я сам прослушал раз 10 в разное время.

https://4igitara.ru/lessons/music-theory

56
Сегодня видео сниму что и как. Постепенно все будем подбирать. Да Лех твоя запись чище, пригодится. Но для темы аранжировка для чайников мой файл вполне сгодится. По нему буду показывать

Я сам аранжировщик еще тот, могу и накосячить. Но расскажу покажу от начала до конца. Правильно говорит товарищ Севенплей. Если взять список гитарных тональностей начиная от самых удобных (там где больше всего открытых струн). То в общем самая удобная тональность это Ми минор. Кто играл Nothing Else Matters знает :)

Вот картинка, зеленым отмечены самые удобные - широко распространенные тональности 6ти струнные, желтым те которые в принципе тоже покатят, остальные лучше не трогать. Конечно есть исключения, и выбор тональночти для гитарной араждировки зависит от конкретной мелодии - где лучше звучит, удобнее играть.

Оригинал идет в D#m или Ebm. Я у себя поднял на 1 полутон чтобы получился Ми минор.

57
Инак. Вот ссылка на файл с которого мы снимаем. Все кто желает поучиться ставим себе транскрайб.

https://tinyurl.com/Budulay

1. этап - настройка в тональность

58
Леха, трек 4 мб зааплодить как атачмент не дает. как то можно мне его к теме пришить? айдио файл что снимаем

59
да именно. предлагаю движуху по подбору. Тренеруемся на Будулае :)
Пока все желающие могут скачать транскрайб - он вроде на траил ставится на месяц бесплатно.

60
Можно взять из нот. Я использую ноты как источник. Это упрощает процесс. Но ноты это своего рода испорченный телефон, первая производная оригинала.

Оригинал - это запись которую вы хотите сыграть. Всегда когда используете чужие ноты надо сверяться с оригиналом иначе есть риск унаследовать чужие ошибки в подборе.

Я пользуюсь программой Transcribe которая может замедлять, транспонировать оригинальную запись. Вплоть до 1 ноты если не уверены что звучит. Для снятия нотного текста с воздуха это обязательный инструмент.

Будулая буду снимать с видео за которое голосовали. Загоню в транскрайб адио дорожку - сравню с нотами и гармонией из других источников, если найду. Потом такт за тактом буду сверять и записывать в свой черновик.

Главное вначале определить
гармонию (последовательность аккордов)
подобрать мелодию
угадать размер

Если хотите можем проект развить в серию подходов (видео) по написанию аранжировки?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23