Громкость зачем увеличивать если можно сыграть громче.
Что значит "сыграть громче"? Сыграть можно более плотным звуком. Если им владеть. А если не владеть, то вместо чистого и мягкого звука получится громкий звон и дребезжание.
Эквализация, компрессия и пространственная обработка - это столпы на котором держится собственно сама звукозапись. Если из этого что то не приходит в голову ,то видимо не пришло время еще.
Ритм, слитность и чистота звука - это столпы, на которых держится вообще все, если речь об учебной записи, выложенной для разбора. Если речь о концертном исполнении, даже в формате форума, то флаг в руки, можно поверх и барабаны наложить, никто слова не скажет.
Вот к примеру фотография. Бывает студийная где выставлен свет , декорации, подобран фон и.т.д. А есть фото где выхватываются моменты из жизни
Логики нет. Тут надо сравнивать одно и то же фото, сделанное хоть в студии, хоть на улице. Но одно с обработкой, а другое - без. Все зависит от целей.
И не надо говорить про честный и не очень звук ваших гитар. Это просто оправдание нехотения работать или нехотения учится чему то новому.
Чему-то новому здесь учатся все. И работают над этит, отсиживая жопочасы, ставя руки и открывая уши. Учатся слитности, ритмичности и чистоте исполнения. Если нет желания этому учиться, то можно учиться крутить ручки настройки. Каждому - свое. Ручки крутить тоже надо уметь. Не зря же профессия звукорежиссера существует. Но какое это имеет отношение к ученическим записям, которые выложены для разбора?
Если человек записывает себя, выставляет на всеобщее обозрение и ему плевать на то как это звучит и при этом в теме про звукозапись пишет, что работать со звуком скажем так не обязательно , это выглядит по крайней мере странно.
Если этот "человек" это я, хотя такое обращение, да еще в третьем лице все время, звучит странно, но ладно, с меня не убудет, то с чего вдруг выводы что "ему плевать на то как это звучит" и "что работать со звуком скажем так не обязательно"
О том что в моем понимании "работать" со звуком" это не ручки эквалайзера крутить, а над своим звукоизвлечением работать, я кажется уже писала неоднократно. Причем это абсолютно не противоречит тому, что знать функции своего устройства несомненно полезно и найти свой самый лучший вариант записи - тоже.
И как можно сказать , что реверберация может помочь косякам с ритмом
Никак не может помочь. Но если исполнено неритмично, то музыки нет вообще. Из заветов Максим Сергеича. ) Если Чердак рассматривать как продолжение форума "ДК 67", то отходить от заветов нельзя. А если как независимую единицу, то на здоровье, и ручки крутить и на ритм можно забить. Главное, чтоб нравилось.
У вас есть возможность записывать свою игру в хороших концертных залах? Или использовать аппаратуру за много денег? Или играть как Максим?
А цель какая? Во-первых он профессионал. Во-вторых у Максима на ютубе не видео для разбора и советов, а концертные выступления. Ему необходимы и залы и хорошая аппаратура и звукорежиссеры. Но даже если все это заминусовать, то он и вживую запросто сыграет не то что не хуже, а еще лучше. )
Картинка просто отвал бошки !!!
Когда я в первый раз увидела такое написание "бошки", то у меня тоже случился ее отвал. Сейчас уже привыкла.