Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lenksiy

Страницы: [1]
1
Аранжировка Александра Недбальского. Он скончался к сожалению, потому сам снимаю на слух, выдумывая аппликатуры

Тогда все просто: его племянница уже создала сайт, через который продаёт его аранжировки, а там вся аппликатура проставлена.
Многих аранжировок там нет, в частности и этой (Битлы)

2
Наверное, тебе это и самому в голову приходило, но так на всякий случай: если на видео видна правая рука  автора аранжировки, то замедли видеоряд и посмотри, как играет сам автор.
На видео не видно - гитара слишком низко у человека.
Моё мнение такое по правой руке Палец а -безымянный по природе своей слабенький ,не важный и автор возможно решил эти нотки не слишком акцентировать ,мягче сыграть В такой ситуации если составитель жив ,в личку к нему напрямую спросить почему именно так
Аранжировка Александра Недбальского. Он скончался к сожалению, потому сам снимаю на слух, выдумывая аппликатуры

3
Мне кажется, что в 7-м и 9-м такте ноту до-диез играть пальцем "а" не очень практично. Тебе придётся правую руку чуть поднимать и сразу же опускать (чтобы до и после играть пальцем "m" на первой струне).
По идее даже сыграть пальцем "i" эту ноту будет лучше. Да, будет повтор пальца, но: а) там сдвоенные ноты (т.е. в целом простительно); б) палец "i" самый подвижный
Спасибо за ответ. Темп весьма быстрый,(и после до-диеза снова двойные звуки) потому старался и с двойными нотами соблюдать чередование. +Уж слишком приучил себя чередовать пальцы. Прям психологически некомфортно становится без чередования.) После до-диеза снова сдвоенные звуки идут.


4
Сложность в том, что в аранжировке много двойных звуков вкупе с быстрым темпом. Потому попытался аппликатуру составить, полностью опираясь на чередование.

https://disk.yandex.ru/i/c5QJhny9ZWp_Xg

Страницы: [1]