Ген, а что у тебя за обязательные произведения?
Удивлен что ты так много времени над ними работаешь оставляя лишь малую часть на занятия произведениями для души.
У меня все наоборот, все что играю оно для души, не нравится не берусь. Техника на произведениях которые нравятся тоже прекрасно отрабатывается. Иначе забросил бы гитару
Хрестоматия гитариста для 1-го класса Детской музыкальной школы. Составитель Гуркин В.В., 1998 год.
Как я уже писал, последовательно отрабатываю каждое произведение.
Сразу отвечу на вопрос: "Зачем мне это нужно?"
Если кратко: "Создание технического фундамента для возможности играть любое произведение."
- Что же мне мешает отрабатывать технику на произведениях, которые нравятся?
- Первый момент, занимаясь с первым преподавателем, сначала по табам, я изъявил желание заниматься по нотам. И так как к этому моменту я что-то умел, мы сразу перешли к произведениям второго-третьего класса. И вот тут я поплыл. Нотное чтение нулевое и пока разбирал каждую ноту в такте, искал где она находится на гитаре, то концу разбора первого такта я забывал что было в начале этого самого первого такта. И начинал разбирать опять с начала. В итоге на закрепление одного такта уходило много времени и сил. Меня это удручало.
И второй момент, я решил, что буду заниматься сам. В итоге обжегся. Взял два раза произведения не по своему уровню. (А как понимать твой это уровень или нет, глядя в ноты, в которых ты и так ничего не понимаешь). Потратил кучу времени и получил нулевой результат. Даже не так, отрицательный результат. Я приобрел кучу неправильных навыков. В итоге я чуть не забросил гитару. Т.к. потратив где то три года я так и не сдвинулся с места.
Ну и я сделал вывод, раз не умею
решать интегралы играть что нравится, начну изучать
математику ноты с первого класса. Последовательно отрабатывая каждый пример, каждой темы. В итоге я смогу
решать играть, что захочу.
А когда еще и на сайт Максима набрёл, где аранжировки, которые очень нравятся, условно разбиты по уровням, вот тут я возрадовался, т.к. понял, что разбавлю свою учебу, чтоб не сгореть на ней.