Общение > Про гитару и музыку

Наука записи звука для чайников

<< < (2/89) > >>

папаша 22:
Все " кастрюли " и " бочки " получаются из-за переотражений и складывании их с основным сигналом. Поэтому запись желательно вести в максимально глухом месте. Если  это не представляется возможным, то ручками вырезать резонансы  в редакторе. Благо это совсем несложно.

igrab:
Что именно я назвал " кастрюльностью". Вот на видео сначала аудио с исходника вторая часть немного подредактирована ( но все равно резкий звук).

Ev_Geny:

--- Цитата: vasilyich от Декабря 31, 2020, 14:13:06 ---Про обрезку частот, Жень а в чем смысл это делать в настройках диктофона. Редактор де тоже может эквалайзер на запись наложить?

--- Конец цитаты ---
Я так думаю, что лучше изначально все настройки возможные на рекордере выставить, чтобы потом меньше в редакторе ковыряться. Не люблю я эти редакторы, не понимаю многого  :)

sidiez:

--- Цитировать ---Попробуй первым шагом записаться сразу на диктофон и на смартфон.
--- Конец цитаты ---
Так и сделаю. :)


--- Цитировать ---Все " кастрюли " и " бочки " получаются из-за переотражений и складывании их с основным сигналом. Поэтому запись желательно вести в максимально глухом месте.
--- Конец цитаты ---
Вот, вот, об этом подробнее пожалуйста. Что значит глухое место? Вообше хорошая аккустика считается, если твёрдые стены и никакой мебелью - то есть насколько я знаю. Но это не про записи, потому что там звук будет отражатся?

vasilyich:
Хорошей аккустики в квартирах быть не может. Поэтому в домашних условиях отражения лучше гасить коврами. Ну или звуко панелями как у Максима. Это если заморачиваться над этим.

А если нет то запись ближе к источнику как Женя расписал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии