Общение > Про гитару и музыку
Наука записи звука для чайников
папаша 22:
Все " кастрюли " и " бочки " получаются из-за переотражений и складывании их с основным сигналом. Поэтому запись желательно вести в максимально глухом месте. Если это не представляется возможным, то ручками вырезать резонансы в редакторе. Благо это совсем несложно.
igrab:
Что именно я назвал " кастрюльностью". Вот на видео сначала аудио с исходника вторая часть немного подредактирована ( но все равно резкий звук).
Ev_Geny:
--- Цитата: vasilyich от Декабря 31, 2020, 14:13:06 ---Про обрезку частот, Жень а в чем смысл это делать в настройках диктофона. Редактор де тоже может эквалайзер на запись наложить?
--- Конец цитаты ---
Я так думаю, что лучше изначально все настройки возможные на рекордере выставить, чтобы потом меньше в редакторе ковыряться. Не люблю я эти редакторы, не понимаю многого :)
sidiez:
--- Цитировать ---Попробуй первым шагом записаться сразу на диктофон и на смартфон.
--- Конец цитаты ---
Так и сделаю. :)
--- Цитировать ---Все " кастрюли " и " бочки " получаются из-за переотражений и складывании их с основным сигналом. Поэтому запись желательно вести в максимально глухом месте.
--- Конец цитаты ---
Вот, вот, об этом подробнее пожалуйста. Что значит глухое место? Вообше хорошая аккустика считается, если твёрдые стены и никакой мебелью - то есть насколько я знаю. Но это не про записи, потому что там звук будет отражатся?
vasilyich:
Хорошей аккустики в квартирах быть не может. Поэтому в домашних условиях отражения лучше гасить коврами. Ну или звуко панелями как у Максима. Это если заморачиваться над этим.
А если нет то запись ближе к источнику как Женя расписал.
Навигация
Перейти к полной версии