Уголок музицирования > Исполнения на гитаре

Corector

<< < (19/19)

Константин:
Всё правильно Если то что играешь и правда должно войти в свою коллекцию пожизненно и будешь постоянно вкладывать душу ,то со временем Это будет выглядеть достойно,поэтому спешки не должно быть  Примерно  так Разбудят ночью скажут играй и ты просто играешь и не понимаешь как у меня это получается и тогда 100процентов не забудешь никогда  Но многие как однодневки Мотыльки Надо просто разобратся с любимым материалом ,который постоянно у тебя по жизни с тобой Остальное можно играть по нотам с листа ,насколько позволяют способности ,чем дальше ,тем выше, а то и импровизировать Это самое сложное  Есть такие вещи  в музыке ,которые должны обьяснять опытные педагоги ,так как порой сыграть ну просто не реально Себя слышать трудно ,а потом исправлять ,даже не имеет смысла Лучше когда сразу правильно  учишь не спеша и со всеми вытекающими Приятно поговорить было Если нет педагога ,просто ,больше записывать и слушать и включать метроном по необходимости

Sergey Fitnessnudel:

--- Цитата: Corector от Мая 08, 2021, 21:22:10 ---Как сказал Глеб Олейников Если бы гитаре учил робота, то давал бы ему только упражнения. Но человеку требуется постоянное стимулирование в виде разучивания произведений.
 Поэтому мне приходится не доучивать до логического конца, а переходить к следующим. Это же замечаю в обучении своего сына в музыкалке - он не дорабатывает до 100% произведения, как начинают учить новое.

--- Конец цитаты ---
Ну одно произведение можно доводить до конца, а два разучивать. Правда попадаются такие произведения, которые не доведутся до конца может быть никогда, в силу сложности и отсутствия техники, но за такие лучше пока не браться при разучивании.Целесобразно брать такие произведения для разучивания, которые всетаки доведутся до конца.

AngeL:
Добрый вечер, Слава.
У меня вопрос, какую цель преследуешь в освоении гитары? От этого зависит какие комментарии писать.



--- Цитата: Corector от Мая 08, 2021, 21:22:10 ---приходится не доучивать до логического конца, а переходить к следующим. Это же замечаю в обучении своего сына в музыкалке - он не дорабатывает до 100% произведения, как начинают учить новое
--- Конец цитаты ---

Это верно, но у них программа, и каждое последующее произведение подхватывает навыки предыдущего, ты свои произведения так же разучиваешь, развивая навыки от простого к сложному?


Я к чему всё это. Видно как ручки ходят по грифу, мне кажется, что есть способности, но есть и желание побыстрей выучить произведение вопреки качеству.
У Максима тут хорошо написано: О чистой игре
Для меня эти очевидные вещи стали откровением, я всё это знал, но взглянул под другим углом, в итоге стал играть еще медленнее. Иногда устаю от этого, но понимаю, что ускорение приводит к грязи.
Сейчас разучиваю произведение, один такт мне пришлось учить три дня, чтоб добиться чистоты звучания. Что обидно, произведение то простое, но пальцы не слушаются, тяжело адаптируются.
Но есть и другая крайность, перфекционизм, заносит в другую сторону. Спасибо ребятам на форуме, вовремя, "встряхивают". :)


В общем, всё зависит от того, что ты хочешь. :)

Basik:
Я пока до путников не дошла, странники мне понравились. Спокойно так и размерно:)
Что вы там все время обсуждаете, не понимаю. Лень читать такие километры текста😁

Corector:
Поднабрал в репертуар сложных произведений, я их не стремлюсь идеально сыграть - в качестве упражнений использую. А взялся учить попроще, которые реально сыграть хорошо. Ну а на форум выкладывать смысл для меня, в том что стараюсь совсем лицом в грязь не ударить. Мы тут общаемся друг друга стимулируем к прогрессу ) Вот покритикуют, так стараюсь исправиться. Похвалят - так вдвойне приятно, специалисты оценили )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии