361
Исполнения на гитаре / Re: Чердашка: лучшее конечно впереди!
« : Января 11, 2021, 23:02:12 »
Да, и ещё добавлю, что сам как Винни-Пух пою когда иду на работу или с работы или просто иду (ноги как метроном)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ура, получилось! Теперь критикуйте! Дядя Гена и дядя Андрей обещали критику, другие тоже могут критиковать. Мама сказала бывало лучше, а папа сказал сама напросилась, если хочешь конструкторской критики то терпи и не реви. Реветь не буду, ну может минут 5 похнычу от критики, папа всё равно не увидит.Раз просила, то надо что-то сказать:
Я не плакса, я быстро беру себя в руки и работаю над ошибками.
Когда-то, уже достаточно давно, меня попросили оцифровать аудиокассеты. Из устройств записи был видеорекордер с LPCM (48 кГц). Попытки сделать .mp3 заканчивались неудачей - все аудио-редакторы изменяли частоту на 44,1 кГц с сильным ухудшением качества. И только, когда нашёл программу, которая не изменяла частоту получилось хорошее качество.а если некратная - чего я только не делал.
А зачем вообще это делать ?
Я скачал свое видео с ютуба посмотрел в свойствах звука --- 44.1 kHz. Как и было записано. Первый раз слышу, чтобы при смене дискретизации что то заметно менялось. Ну я по крайней мере не замечал.Спасибо.
Дискретизации 44.1 kHz вполне достаточно.Вопрос не в том, что достаточно ли (здесь вопросов нет), а в том не переведёт ли Ютуб самостоятельно, без ведома в 48 кГц? По опыту знаю при изменении частоты - потери качества очень большие, невосполнимые.
Михаил. Вот твоя запись в редакторе. Если ты разбираешься в радиотехнике, то все увидишь. Это по вопросу фазы.У меня вопрос. Раньше считалось, что для видео надо записывать аудио 48 кГц, а не 44,1 к Гц (частота для CD). Что-то поменялось?
Читаю и не понимаю - кого я ввожу в заблуждение? Потом дошло - имел ввиду, что мы будем учить Голубой вагон или песенку крокодила Гены на конкурс.Как мы можем учить, если сами ученики, сам же сказал, ученики учить не могут. Зачем дитятко вводишь в заблуждение.Родители посоветовали кастинг устроить: кто лучше всех сыграет песенку крокодила Гены - тому быть учителем чебурашек. Или про голубой вагон.Хотя лампочки тюкать тоже прикольно. Мне тут нравится .Дорогой Чердашка или дорогая, дядя Максим сказал, что ученики не могут никого учить, ну а конкурсы у нас приветствуются - выкладывай что надо сыграть - будем учить, я думаю, многие откликнутся
А точно есть Гена?Нету такой темы на чердаке
Ты детка выкладывай, а мы критиковать будем или хвалить
Родители посоветовали кастинг устроить: кто лучше всех сыграет песенку крокодила Гены - тому быть учителем чебурашек. Или про голубой вагон.Хотя лампочки тюкать тоже прикольно. Мне тут нравится .Дорогой Чердашка или дорогая, дядя Максим сказал, что ученики не могут никого учить, ну а конкурсы у нас приветствуются - выкладывай что надо сыграть - будем учить, я думаю, многие откликнутся
А точно есть Гена?Нету такой темы на чердаке
Только не понимаю, где пропали Андрей С. и Ольга. Про Алексея понятно - он всё время разбитые лампочки восстанавливает.Иева, я не против. Только сейчас ну совсем как-то некстати - родители заболели, мать в больнице, отец тоже больной один с небольшим хозяйством - куры, собака, два котёнка. Туда к нему поехала сестра. Сам себе места не нахожу.
С этим на все 100% согласенА если нет? Как можно исправить то, чего не слышишь или то чего нет? И как это соотнести с хорошим вкусом?Услышишь, со временем. С педагогом тебе надо будет год, чтобы все слышать, а самостоятельно года потребуются, но все равно услышишь. Посмотри интервью с Томми Эммануэлем, он там просто сказал, чтобы была музыка, надо сначала тысячи раз играть. Т.е. ты отрабатываешь сотни раз одно и то же, а потом получается музыка. А за сотни раз, ты будешь слушать и слышать. Я тут в теме выкладывал видео Оливера, как он тестировал фотокамеру, послушай его игру в наушниках, на максимальной громкости, как у него каждая нотка слышна. Слушай оригинал произведения, слушай , как его играют другие, и все услышишь. Сначала техника, потом музыка (Томми Эммануэль).
А хороший вкус, это уже то, что ты здесь с нами
Постмодернизм - мерзкое слово (правды нет - всё относительно). Все кому не лень называют себя артистами, музыкантами, художниками и т.д. и т.п. и у всех "хороший вкус"Только почему кто-то решил, что у меня хороший вкус?Андрей, я просто понял из текста, раз ты уже взял гитару в руки, то это уже есть хороший вкус, тут, мне кажется, не надо утрировать, здесь как в русской пословице, назвался груздем, полезай в кузовок.
Это - самая главная проблема. Если слышишь, то рано или поздно исправишь. А если нет? Как можно исправить то, чего не слышишь или то чего нет? И как это соотнести с хорошим вкусом?Проблема в том, что не слышим. Например, самое трудное в Перевале - его услышать.
Одна из проблем, да. Чтобы ошибку исправить, ее сначала надо услышать. Но услышать - это еще не значит исправить. Я у себя слышу много косяков, которые исправить пока не получается.
Женя, я не ради споров, и по своему ты прав. Только почему кто-то решил, что у меня хороший вкус? Некоторые с "хорошим вкусом" части тела к мостовой прибивают.Есть фраза "у нас хороший вкус", которую я считаю некорректной, непонятной, в общем - какое-то словоблудиеНо в тексте же конкретно сказано: "Те из нас, кто занимаются творчеством, делают это, потому что у нас хороший вкус. ..... Но наш вкус, то, что подтолкнуло нас к этому творчеству, теперь оказывается у нас на пути." Специально выделил, чтобы было понятно и корректно, а не какое-то словоблудие. Все там понятно и корректно. Хороший вкус, это то , что вы стали заниматься творчеством, но это же (творчество) и является камнем преткновения на вашем пути. Все по-моему ясно выражено.
Проблема в том, что не слышим. Например, самое трудное в Перевале - его услышать.Мне кажется не всё так просто. Смущает выражение "у нас хороший вкус". Что это значит? Мы всё правильно слышим и просто на инструменте это выразить не можем? Или как?
В оригинале - "good taste", я попытался перевести дословно. Я это понимаю, как умение отличить хорошее исполнение от плохого, тот идеал, к которому мы стремимся, когда играем музыку, пишем книги или картины, и т.д. И когда на начальном этапы мы еще играем плохо, но уже слышим, что играем плохо, у многих опускаются руки.