Михаил, не огорчайся, дело не в том, что в теме, а дело в том, что человек задал конкретный вопрос и хочет получить конкретный ответ.
Я тоже раза три за год переучивал постановку правой руки, у меня тоже были вопросы, но я откинул все ненужное на данный момент времени и отрабатывал, то, что доктор прописал в своих уроках. Когда у меня возник вопрос про ногтевую фалангу, я у Максима спросил, почему он в одних видео он ее не прогибает, а в других видео он ее прогибает. На что получил замудренный ответ, типо того, что так требует исполнение данного произведения в конкретный момент времени
Когда заморочился звуком, тогда каждую нотку играл с прогибом и без прогиба, слушал, как звучит, с прогибом звучало лучше, но мягко, пафосные произведения с прогибом я не мог сыграть пафосно. Звук лучше, но не то. Потом наткнулся на книгу Тейлора, меня зацепила фраза, что надо учиться контролировать струну в любой момент ее времени касания с ногтем (что собственно демонстрируют профессионалы), а большинство самоучек и любителей контролируют только момент зацепления струны, ее вдавливание и натягивание, а момент срыва с ногтя не могут. Опять начались искания по форме ногтя, его длины, его заточки и т.п., работе пальцев, рыскание углов атаки, работе пальцев и т.д. дабы научиться контролировать срыв струны с ногтя
.
Сейчас, все для меня ровно. Сижу месяц работаю над тремя переходами. Один стал получаться, два ни в какую. Тупо ищу положения руки, как сделать слитный переход и попасть на нужные струны, попутно ищу звук.
и учусь контролировать струну во всех её моментах до получения звука требуемого качества