1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Хорошо звучит. У тебя там гитар целый парк стоит. Здорово ! Я немного твой звук покрутил. Посмотри ели интересно. Почему- то форум не дает вставлять аудио файлыСпасибо, Виктор! Мне понравился звук, который ты покрутил. Я вообще, можно сказать, звук никак не обрабатываю, потому что не в курсе что надо добавлять, а что убирать и не умею. Да нет, в принципе гитар не много. Играю только на двух, на Ханике и акустике Furch. И то на акустике в последнее время не играю, потому что произведения, которые я учу для классики. Еще есть простенькая Yamaha C40 черная. Я на ней прошлое видео делал, потому что моя основная гитара на ремонте целый месяц была и акустика Yamaha. В принципе хочется играть только на хороших гитарах, поэтому эти две простенькие в основном отстаиваются в уголке. Может куплю себе Yamaha 200 Silent или подобную. Некоторые произведения имеет смысл на них играть. Недавно в музыкальном магазине целый час на Сайленте и на Ибанезе игрался. Но Yamaha показалась мне более комфортной. Надо будет еще Кордобу потестировать.
https://dropmefiles.com/EIEvF
Бочку я играть не умею. Если только настучать отдельно и свести.Ну да, бочку сложно играть, да и гитара страдает от этого.
Хорошо сыграл Сергей. Мне понравилось. Такой лайфак: чтобы было меньше скрипов при игре надо перед этим хорошо вымыть руки с мылом в горячей воде. Кожа становится на какое то время мягче и пару дублей можно сыграть почти без скрипов.Спасибо, Виктор! Ну пока я что нибудь запишу, то надо будет минимум раз десять помыть руки. А вообще-то я как то летом во время записи обратил на это внимание, когда жарко. Но получается что не только от скрипов помогает, но и от лишней влаги на руках.
Сергей привет. Спасибо за комментарий. Произведение по сути не сложное. Играется практически на блатных аккордах. Вот ритмический рисунок этой аранжировки действительно не простой для правой руки. Ядрышников сыграл ее конечно виртуозно. И темп аранжировки значительно более высокий , чем оригиальный темп песни , что на мой взгляд является изюминкой . Нот небыло поэтому снимал на слух по видео . Некоторые моменты в проигрышах так и не понял. Аранжировка попалась случайно из рекомендаций ютуба и зацепила моментально . Вот и решил ее сыграть. Получилось как получилось , для меня главное материал для работы со звуком . Под метроном играть не могу совсем (сбиваюсь с темы). Сейчас разучиваю новую аранжировку Eiro Nareth. Там тоже есть много интересных ритмических моментов, сыграть которые очень даже не просто. Но буду пробовать.Послушал я Ядрышникова тоже. Ну да, он играет все ровно и не вылетает из ритмической пульсации. Ритмически конечно очень трудно за ним угнаться, если только не облегчить аранжировку и кое что не повыкидывать. Припев у него тоже звучит более логичным, хотя для тех кто не знает оригинал этой песни может показаться немного странным. Вообще она звучит на мой взгляд местами тяжеловесно. Поэтому ее лучше взять за основу и переделать под себя.
https://www.youtube.com/watch?v=3M6GWJqF2cgПривет, Виктор! Еще раз послушал. В целом слушается хорошо, но меня немного смущают щелчки большим пальцем. Такое впечатление, что в некоторых моментах они звучат поспешно(особенно в начале произведения), иногда с разной силой звука, потому что не извлекаются в одном месте. От этого страдает пульсация. Я заметил, что хорошо и четко они звучат, когда это делать только по шестой струне. Но к этому тяжело привыкнуть, пытался себя как то переучить, но не всегда выходит.
Вариант только с гитарой
Хорошо звучит! Сергей молодец. Я с дуру заглянул в телеграмм . Ничего не поменялось. Ты выложил видос , а там начали обсуждать маску коня Eiro Nateth . Что у людей в голове ?!Спасибо, Виктор! Ты ничего не пропустил, если долго не заглядывал. Можно через пять лет заглянуть и быть в теме