46
Обо всем / Re: Чердачная болталка
« : Июня 17, 2021, 17:47:21 »Ну и револьвер, чтобы расстреливать тех, кто не соответствует партийному уставуНе стреляйте в гитариста - он играет, как умеет
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ну и револьвер, чтобы расстреливать тех, кто не соответствует партийному уставуНе стреляйте в гитариста - он играет, как умеет
А легко потому что при грязной игре лечение очень простое - снизь темп. Снизить темп несложно же )
Ритмичность. Чтобы мы не делали, чтобы не отрабатывали все учителя в один голос говорят, что это нужно делать ритмически правильно. Даже ноты те или не те нанизываются на временную шкалу, которая и есть скелет музыки, её основание. ( я так думаю).Я, пожалуй, соглашусь. Если ноты (даже иногда грязные, выстрелившие, или вообще не те) звучат ритмично - это музыка. Если нет ритма, все разваливается.
И эти два пункта для меня пока запредельны для умения их видеть в тексте.Насколько я понимаю, надежно отделить мелодию от гармонии только по нотной записи не всегда возможно. Например, Максим иногда добавляет ноты из аккомпанимента в голос мелодии, чтобы была возможность продлить басы (и избежать записи в три голоса). И когда я его спрашиваю, отвечает: "Ну ты же мелодию знаешь!".
Когда есть зрители.Меня иногда после ошибок так вышибает, вообще играть не могу.На записи или вообще всегда?
Но человек сам выбирает, вести дискуссию, или обидеться.Это не единственные варианты. Очень часто человек просто решает, что силы, потраченные на дискуссию, не стоят результата. Ну реально, сколько споров заставляют кого-то поменять свое мнение? Я думаю, хорошо, если один из 10.
Вот цитаты Максима из этой темы:
"Качественно себя писать полезно при любом уровне владения инструментом и на любой гитаре"
... после, если надо, чистить - доводить в аудиоредакторе. Любой звук записанный с воздуха, если стремиться к сносному качеству, нужно доводить в аудиоредакторе. Как минимум срезать пики (шумовые), нормализовать, и шумодавом пройтись (без фанатизма).
и есть также такая "Моя статья по уровню записи, нормализации, лимитингу и шумоподавлению после записи на диктофон или микрофон http://school.4igi.ru/index.php?topic=2732"
А я никому не скажу!Хотя, начитавшись форума, может и попробую как-нибудь.Ты это........ и думать забудь. Не здесь и не сейчас. Иначе тебе капец!
А у меня есть такая задачка, сделать ролик на миллион просмотров. Возможно где-то через годик начну двигаться.Ты тогда ссылочку брось, мы тебе просмотров добавим.
Вот тут и буду учиться и над постановкой кадра работать и звук обрабатывать. )
Андрей, а ты используешь ревер в своих записях?Я ничего не использую, разве что раньше, когда на камеру звук писал, пытался шипение (шум от компьютера) уменьшить. Но я никогда не ставил себе задачу сделать "продукт". Мне более интересно мнение других именно о моей игре, так что я стараюсь по возможности сохранить оригинальный звук. Хотя, начитавшись форума, может и попробую как-нибудь.
Так и подходить не надо, и так понятно, что это сценический макияж. Вопрос в том, хорошо это или плохо в данной ситуации.Те же певицы, выступая на сцене, "рисуют" себе гораздо более яркое лицо, чем в реальной жизни, иначе зрителям просто видно ничего не будет.К певице можно поближе подойти и посмотреть. Глазами )
... он об этом в известность никого не ставилМожет, как раз в этом проблема? Никому не хочется быть обманутым. Если я знаю, что это прога - это одно, а если это выдается за живой звук - то совсем другое. Хотя живого звука в Интернете не может быть про определению. Даже в зале, если есть микрофон - это уже не живой звук. Где граница?
и он об этом в известность никого не ставилДа и хрен с ним, что не ставил. Результата добился и понравился слушателю.
И вот опять повторяется та же ситуация. Произведение у меня ещё не отработано, а у композитора, как оказывается, день рождения. Так и придется поздравить с неотработанным.Уже очень хорошо звучит!
Все правильно , надо стараться красиво играть
Все это служит для одного - получить на сколько это возможно конечный продукт и даже возможно когда - нибудь произведение искусства.