Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Исполнения на гитаре / Re: Добро пожаловать Константин
« Последний ответ от Константин Июня 01, 2025, 21:00:46 »
2
3
Исполнения на гитаре / Re: папаша 22
« Последний ответ от папаша 22 Мая 22, 2025, 19:03:37 »
4
Про гитару и музыку / Творчество в музыке
« Последний ответ от Evgeniy__ Мая 21, 2025, 20:38:48 »
Перечитал ещё раз свой опус и подумал, что из него была выдрана самая первая страница, где коротко описан мой опыт в музыке. Т.е. может показаться, что для творчества нужны какие-то сверхспособности. Которые возможно у меня есть. Смею уверить - нет ничего сверх. Есть только две обычных: я люблю музыку и музыкальный слух у меня, возможно, выше среднего. Музыка - одно из многочисленных увлечений. Т.е. у подавляющего большинства прочитавших способности не хуже чем у меня. Коллеги, если нужно могу хронологически очень коротко описать свой предыдущий опыт "до", чтобы было ясно абсолютно. Опыт окажется таким же, как и у большинства без музыкального образования.
5
7
Исполнения на гитаре / Re: папаша 22
« Последний ответ от папаша 22 Мая 12, 2025, 22:52:05 »

Сыграл в более более высоком темпе (110) . В аранжировке темп 100. Но вот так захотелось.
8
Исполнения на гитаре / Re: Сергей Fitnessnudel
« Последний ответ от Sergey Fitnessnudel Мая 11, 2025, 00:58:41 »
9
Про гитару и музыку / Творчество в музыке
« Последний ответ от Evgeniy__ Мая 10, 2025, 13:51:53 »
Часть 3
Исследование музыки, композиция напоминает обучение езды на велосипеде: можно очень детально объяснить человеку как ездить. Но только изучив слова, он не сможет. Дружеский пинок человеку в седле придаст же спасительный импульс и слова больше не нужны: он чувствует, он уже может ехать сам. Шутка. Но, с музыкой примерно также: можно бесконечно объяснять в деталях, как именно сочиняется музыка, но это никому не поможет. А когда уже появилась первая мелодия уже и объяснять ничего не нужно.

По теме творчества, на данный момент, мне сказать больше нечего, а писать просто ради слов я не буду. В коротких абзацах 1 и 2 части изложен мой примерно пятилетний опыт. Я не являюсь ни профессиональным исполнителем, ни профессиональным педагогом. Классического музыкального образования у меня тоже нет.
Просьба к тем, кто по моим советам, либо вопреки им создаёт музыку: делитесь с другими. Ибо творчество — это и есть самое прекрасное в музыке. При этом, я не отрицаю, конечно, гениев прошлого и настоящего. Надеюсь, изложенное поможет что-то понять не только в себе, но и в музыке вообще.
10
Про гитару и музыку / Творчество в музыке
« Последний ответ от Evgeniy__ Мая 10, 2025, 13:04:49 »
Часть 2
По прежнему, всё сказанное является моим личным мнением. Все мои советы не нужны людям, которые занимаются полностью самостоятельно. Возможно, что я пришёл к каким-то заключениям раньше. И это всё. Некоторые замечания не являются новыми. Я останавливаюсь на них, т. к. они являются ключевыми.
Иногда добавляют в музыку мистицизм. Безусловно он там есть. Но, я склонен подходить к музыке с аналитических позиций. Там, где это возможно, конечно.

Очень интересным и полезным упражнением может оказаться разбор нот чужих произведений. Не берите известные произведения, которые у всех на слуху. Возьмите много неизвестных (вам). Не пытайтесь найти чужие исполнения. Они могут быть неправильными :)! Можно любое произведение раскрасить по разному. Да, ноты одни и те же. Но, два исполнителя, не зная друг о друге, обязательно раскрасят музыку по разному. Поступая таким образом, можно получить не только опыт, но и множество самостоятельно разрисованной музыки, которая вам нравится. Т.е. это уже не авторская музыка, а немного ваша. Раскрашивайте произведения сразу, в процессе разучивания. Это добавит ощущений и и интереса.
Далее, нельзя не упомянуть темп музыки. По мере набора опыта, оказалось, что темп для некоторых произведений нельзя менять. Особенно это касается произведений Баха. Грустно видеть, как множество исполнителей известных вещей Баха ломают темп: замедляя или убыстряя в процессе исполнения. Поймайте нужный темп, удерживайте и раскрашивайте произведение именно в этом темпе — получите удивительные ощущения. Кроме того, использование постоянного темпа при помощи метронома повышает точность и безошибочность игры. Безусловно, для некоторых произведений можно и нужно менять темп. Особенно своих. Иначе просто не передашь характер ощущений.
Поработав в таком ключе, вы вскоре сможете обнаружить, что часто, даже те произведения, которые вам раньше не нравились, зазвучат по другому, стоит только сменить исполнителя. В восприятии музыки произойдёт множество изменений. Их обсуждение не планируется в рамках статьи.
Страницы: [1] 2 3 ... 10