31
От души дергать-это конечно перегиб, потому что звук в мелодии должен оставаться красивым и чистым. Послушай Максима аранжировки и может станет немного понятно. И в гармонии не должно быть долбежки, иногда такое слышится, если все гармонические ноты одной громкости.Там тоже некоторые ноты надо громче играть, а некоторые тише. Поэтому все не так просто и иногда без хорошего учителя не обойтись, если хочешь звучать красиво.Мелодия должна звучать как голос поющего песню, а гармония должна звучать тише и не смешиваться по громкости с мелодическими нотамиДопустим, если взять мою игру (ну или то, что я ей называю), то нужно мелодию оставить как есть, а гармонию стараться извлекать тише, регулируя усилие пальцев?
Или наоборот - гармония как есть, а на мелодии стараться от души дёргать струны как можно сильнее?
Или же истина где-то посередине?
Мелодия должна звучать как голос поющего песню, а гармония должна звучать тише и не смешиваться по громкости с мелодическими нотамиДопустим, если взять мою игру (ну или то, что я ей называю), то нужно мелодию оставить как есть, а гармонию стараться извлекать тише, регулируя усилие пальцев?
Мелодия должна звучать как голос поющего песню, а гармония должна звучать тише и не смешиваться по громкости с мелодическими нотамиМелодию надо играть более ярче, чем аккомпанемент. У тебя получается и мелодия иа аккомпанимент почти одной громкости и в басах не хватает плотности звука.
Согласен, замечаю это, и мне тоже не нравится. Но как их разделить? Какие-то приёмы, методы? Может есть какие-то советы "бывалых"?