мне звук ближе к натуральному больше по душе.
Ну вот такой натуральный какой у тебя получился, к удачной и хорошей записи к сожалению не относится. Только без обид. Я буду говорить по существу,
если конечно тебя действительно интересует хороший звук. Первое так это то, что никаких шелестов, сопений, скрипений от стула, звона от недожатых струн,и других посторонних звуков на записи быть не должно. Это брак. Или учись это все контролировать, или убирать програмно. Натуральная часть процесса- это когда ты ровно, качественно без лишних призвуков извлекаешь ноты. У хороших гитаристов даже скрип от проезда по струнам звучит красиво.
Потому, что они умеют этот проезд контролировать. Им надо на концертах выступать, поэтому и уделяется чистому звуку огромное внимание и кучу времени.
На записи за тобой стена в десятках сантиметров. Микрофона в кадре не видно, зачит стоял он не менее мера от гитары. Отраженный звук от стены коварно лезет в микрофон. По интенсивности он почти какой же как и звук от гитары. В итоге получается каша из прямого и отраженного сигнала. Короче херня получается.
Если нет другого места то сядь хотя бы под углом к стене. Это не сильно поможет, но все же.
Микрофон нужно держать всегда максимально возможно близко к источнику звука насколько это позволяют сделать условия сьемки. К примеру крайне необходимо, чтобы микрофон небыл виден в кадре , тогда конечно надо его отодвигать. Ну и искать точку, где звук самый приемлимый. Втыкаешь в зум
наушники, просишь кого подвигать микрофон играешь и по пространству и запоминаешь это место. И так по всей хате. Но я так думаю ты не станешь этим всем заморочиваться по той простой причине, что тебе это тупо не интересно.
Я пишу немного по другой схеме. У меня идет сигнал из датчика и из микрофона. Затем все микшируется. Мне чистый звук от микофона, по крайней мере в моей квартире, не нравитсся от слова совсем. хоть звук от микрофона нужен как бы для "воздуха" ,но стараюсь ставить макимально возможно близко.
На самом первом файле я тебе почистил , правда по быстрому, и выронял немного звук по спектру. Кое где остались артефакты, это чтобы показать что делать надо аккуратно. Возьми и по кусочкам сравни этот файл и твой исходник, чтобы понять, что можно сделать .
Из других вариантов- это поставить хорошую систему из микрофона и пьезодатчика внутрь гитары. Я Ярушкина есть видос на эту тему. Мне звук от такой стстемы очень нравится. Попробуй записаться сидя с гитарой посреди комнаты спиной к углу. Посмотри результат. Микрофон не дальше 30 см. в точке плоскости, которую ты найдешь с помощью помощника передвигая микрофон.
Короче суть одна. Поменьше отражений побольше качества звукоизвлечения хороший микрофон и получится в конечном итоге хорошая запись.