Парни, в принципе, чем я не был доволен, тут все сказали. Геннадий отметил, что 5 струна выстреливает, очень уж она как-то выделяется в плане звука, при записи постоянно выстреливает, надо ее аккуратно как-то играть. Я про этот гул и писал в теме "запись для чайников". Но опять же бас. Работаю над большим пальцем (басами), а 5 струна ... видимо гитара не равнодушна к 5 струне
Теперь по звукоизвлечению: Михаил дисканты отметил сухие. Миша, еще и первая струна выстреливает и звенит иногда. Кое-как вот на выложенном дубле сыграл приемлемо на первой струне ноты ми-открытую и ноту си, без дребезга. Не могу никак подобрать угол заточки ногтей, чтобы струна плавно с ногтя срывалась, струна срывается резко, отсюда и резкий звук. Где-то за что-то цепляется струна при срыве с ногтя. Сейчас пытаюсь найти то положение ногтя, чтобы струна мягко отрывалась (соскальзывала) от ногтя, но контролируемо
. Нашел вроде, но ногти сточил
Нашел положение кисти нечто среднее между тирандо и апояндо. Пытаюсь отрабатывать. Начинаю как при игре апояндо, а заканчиваю, как при тирандо
Звук мягкий, круглый получается и есть контроль струны, но пока только очень медленно получается и ногти нужны длиннее подушечки пальцев на 1-1,5 мм.
Теперь по 0.12
Два Андрея правильно отметили. Запоздал, отсюда и выстрелила
Никак не получается точно, мягко и слитно (точно попасть и слитно главнее) переход сыграть в темпе. Вот и получилось, что сначала прицелился, а потом выстрелил
По динамике-агогике (я вижу эту музыку (не речетатив под музыкальное сопровождение, т.е. я не пою словами, а нанакаю
), как нечто легкое и вальсирующее): Михаил, динамику с агогикой сам выстраивал, как в показательном ответе Максима. Начинал в медленном темпе сначала под метроном 100 выстраивать динамику. Сложность была на словах "Струна осколком эха..." , Хотел очень аккуратно подвести по динамике к словам (пронанакать
) "осколкОм
Э--э-Ха", т.е. на слове "эха" хотел сыграть очень мягко и с откликом, как будто это действительно эхо. Т.е. ноту си (на
Э) сыграть громко (чтобы расшатать деку, чтобы звук шел от деки) и мягко, следующую гармоническую тише (продолжение
э ), а следующую мелодическую "
ХА" сыграть по динамике немного громче гармонической "
э" , но тише ноты си "
Э" .
Как-то так.
Не получалось из-за того, что нота первая си звучало коряво и тихо (никак не получалось деку расшатать), а гармоническая и следующая мелодическая ля тупо выстреливали. Здесь, на записи только получилось сыграть тише гармоническую, а мелодическая ля получилась на одной громкости с нотой си.
Повторяющиеся ноты тоже не получилось сыграть с оттенками по динамике. Тут их надо практически одинаково играть, самую малость только акцентировать, еще пока не получается.
И Константин отметил финишный аккорд. При переходе с соль-диез на ля у меня почему-то первая струна вылезала из-под пальца и на ноте ля получался дребезг, вот и думал, как же сделать так, чтобы струна не выскочила из-под пальца. Получилось сыграть без дребезга и на радостях бабахнул последний аккорд
А так он должен просто мягко ставить точку.