Когда прослушала первый раз, не заметила метроном и всё понравилось. Потом прочитала про метроном, слушала ещё раз, и вот заметила, что метроном немного не попадает в ритм, особенно в первой половине.
Замечание Иевы понравилось, оно отражает суть происходящего - в первую очередь хочется сыграть музыкально, во вторую - при этом попасть в метроном, а в целом - отработка чувства ритма. При этом, никто не спорит, достал метроном - будь любезен попадать в него. Ещё для чувства ритма, мне кажется, (об этом Мик писал) хорошо петь под метроном, только, уточню, длительности большие ставлю, чтобы видеть (слышать) насколько промахиваюсь.
ну я бы в основном последила бы за рукой, пагубная привычка опускать ее низко, мне кажется на данном этапе лучше в метроном не попасть, но правильной рукой
Рука, мне кажется, более-менее правильная, а вот то, что не там постоянно играет, то наверно инстинктивно стремится к более устойчивым струнам (у порожка). Других коль сколько нибудь логичных объяснений у меня нет.
Михаил, жалко что перестал заниматься, надеюсь, что это временно, как последствия короновируса, хоть и длительные, но должны закончиться.
В данном случае это ошибка, произведение звучит не однородно. Часть нот звучит мягко, часть с призвуком.
Так было задумано