Рациональное предложение ) Так как у нас нет классов, наверное нам можно ввести какое-то понятие, суммирующее все навыки. Ну что-то типа "качественный уровень". Чтоб туда все входило. И ритм и звукоизвлечение и чистота и навыки разбора и стабильность исполнения, музыкальность и тд и тд., все что можно перечислить. И потом уже можно что-то с этим понятием делать )
Светлана, идея имеет место быть. ) надо бы развить. )
Какие этапы проходит ученик:
1. Попасть правильно в ноты. Т.е. если ошибся с нотой, то из 10 минусуем балл, два раза ошибся минус два балла...
2. Нота должна звучать. Если дребезг, то минусуем так-же.
3. Нота должна звучать столько, сколько ей положено. Недодержал или передержал, минус
4. Ноты должны звучать одинаково по громкости. Если выстреливают какие то нотки или наоборот еле слышно, то опять минус.
5. Динамика отмеченная в нотах должна звучать соответственно (f, p, mf, dem, cre)
.... ну вот как то так
можно дальше развить. )