Чердак 67
Уголок музицирования => Исполнения на гитаре => Тема начата: Ev_Geny от Декабря 20, 2020, 17:09:28
-
Новая тема
-
https://youtu.be/4ieaAHQDXgI
Тестил прогу для редактирования видео. Неплохая, но дорого 250 руб месячная подписка.
-
Прога хорошо пленку старит. Ты скоро с этой мелодией Максима с пьетестала почета подвинешь :) Это ж надо столько терпения есть у человека!
Мелодия очень четко идет - красиво. Запинки кое где есть по ритму. И басов не слышно
-
Очень здорово. Запинки по ритму они заметны именно потому что четко ритм выделен. Когда что-то хорошо, даже мельчайшие сбои замечаешь. И в тоже время ритм мелодию не заглушает. Мелодия тоже выделена. Очень здорово. На последних трех - четырех секундах чуть ускорился по-моему. Наверное перед этим чуть замедлился, а потом наверстать хотел.
-
У меня замечание к проге. Слишком много и часто мерацает, тяжело смотреть.
Мерцать должна редко, а вот артефакты, в виде пыли, полос, пробелов должно быть много.
Посмотрите на видеороликах про чарли-чаплина, там это видно хорошо.
-
У меня замечание к проге. Слишком много и часто мерацает, тяжело смотреть.
Мерцать должна редко, а вот артефакты, в виде пыли, полос, пробелов должно быть много.
Посмотрите на видеороликах про чарли-чаплина, там это видно хорошо.
Там много различных артефактов с настройками от 0 до 100, тут все на автомате. Потыкал ползунки и оставил на автомате. А звук поставил на "радио", шумы-шипение приглушает, другое есть радио, там, наоборот, шипение добавляет, но я в затычках тестил прогу, сильно разницы не заметил, но она есть, надо попробовать в нормальных наушниках разные звуковые эффекты пробовать. Прога от сайберлинка. Раньше такой проигрыватель был в середине 2-х тысячных на винду модный, он и сейчас есть, и есть редактор видео от него на винду, не хуже, чем от тёти Сони.
-
Прога хорошо пленку старит. Ты скоро с этой мелодией Максима с пьетестала почета подвинешь :) Это ж надо столько терпения есть у человека!
Мелодия очень четко идет - красиво. Запинки кое где есть по ритму. И басов не слышно
Беда с ними, с басами :( Но я струны новые поставил, басы аж гудят :) Тут полугодовалые стоят, все затертые, грязные. Спецом не менял, т.к., чтобы звук из них извлечь, надо постараться :)
-
На последних трех - четырех секундах чуть ускорился по-моему. Наверное перед этим чуть замедлился, а потом наверстать хотел.
Нет, тут окончание первой части замедлился, чтобы подготовиться ко второй части, а вторая часть, она такая триольная и напряженная, это подготовка ко второй части. Я так думаю. :)
-
Очень круто! *approve*
Действительно, ещё чуть-чуть и будешь не хуже Максима её играть
-
С наступающим новым годом!
https://youtu.be/dmnat7UDhk8
-
Здорово!👍
-
Хорошо звучит, как раз к новому году. С наступающим!
-
Я так понял, Новогоднему Концерту старт дан. Начало впечатляет! С наступающим!
-
Как раз то, что нужно! С Новым годом!
-
https://www.youtube.com/watch?v=rNPHi5AY_LI
-
Четко, ясно, с фразировкой - очень хорошо. *approve*
-
Тоже исполнение понравилось. И звук: в отличие от «Простоквашино» здесь нет вжикающего призвука от ногтей. *approve* Только не слишком ли акцентирована сильная доля? Или это специально?
-
Очень хорошо Странники получились. Мне даже стало жалко, что я их забыла уже давно.
-
Класс! Очень понравилось. Звук отличный !
-
Здорово! Звучит легко и свободно. Надо будет тоже вспомнить...
-
Евгений, классно. Качественно исполнено, очень понравилось)
-
Хорошо получилось! Мне наверное только чуток не хватило вибрато на длинных нотах. Так они затухают быстрее
-
Молодец отлично Может и я как нибудь сыграю но другую арр. Спасибо
-
Мне понравилось, хорошо прозвучало!!! *applause2*
-
Дамы, парни! Благодарю за отзывы! Мне самому совсем не понравилось. Во-первых погнал. Во-вторых сыграл ни динамически, ни мелодически не так, как отрабатывал. Егор (Толмач) правильно отметил, что первая нота такта выстреливает, как на отработке, по ученически. Плюс косяки повылазили там, где не ожидал совсем. Есть дубль, где понравилось, но запутался в нотах и сработал тормоз. Если есть желание, то выложу этот дубль. Ну и, последнее, звучание на ютубе совсем другое, чем готовая запись на компе, через наушники. Тут басы так ласкал, а на ютубе, видимо, обрезаются они.
Василич, как басы? Я их, басы заставлял перпендикулярно деке вибрировать :) Специально отрабатывал. :) Где получалось, где, из-за темпа просто обозначены. Не готова композиция к записи :) Зато микрофон проверил, как работает, если выставить напротив 12 лада, направленного на правую руку в 30 см от нее :)
Если у кого-то возникнет желание, выложу звук без обработки.
-
а я думала, это я перфекционист... оно ж замечательно звучит, легко выразительно, как говорится по кайфу ))
нет, если конечно придираться и искать всяк всякое, то конечно можно найти, но блин.. :)
что то у меня начался похоже период, когда не хочется ничего искать, мне просто понравилось :)
-
а я думала
Алоня, я рад, ты ты здесь (тут) :)
-
Жень а выложи другой дубль посмотрим.
А с басами если их с опорой плотно играешь они и так должны звучать мощно. Как там ты их вдавливаешь внутрь или по направлению вниз по моему не суть важно. Вдавливать дисканты эт да, особо первую струну
-
Дубль, который мне понравилось, как я начинал (по басам), пока не сбился. Здесь звук со звуковой карты без обработки, как есть (не считая конвертации звукового файла), только нормализация и последующее уменьшение громкости выходного сигнала до -6Дб по самому громкому звуку (пикам).
https://www.youtube.com/watch?v=Ok5vjF0dogM
Тот же самый дубль, только запись со смартфона. Тоже без обработки (нормализация авто в вегасе +1,3 Дб, самый громкий звук (пики) до -2 Дб).
https://www.youtube.com/watch?v=BEsxvVxCMak
-
Очень) первый дубль звук и всё остальное)
-
В "Дубль 1" басы поплотнее звучат.
Вопрос, зачем пишешь еще и на смартфон? :)
-
зачем пишешь еще и на смартфон?
Видео на него пишу :) Затем звуковую дорожку смартфона совмещаю с аудио рекордера или звук. карты, а аудио дорожку смартфона удаляю.
-
аудио рекордера или звук. карты
Какой у тебя рекордер и какая звуковая карта и микрофон? :)
-
Рекордер TASCAM DR-22WL, а карта TASCAM TRACKPACK 2x2, сразу комплект брал. Сюда сразу входит звуковая карта TASCAM US-2x2, микрофон TASCAM TM-80, наушники, паук под микрофон и микрофонная настольная стойка.
Вот так выглядит https://prosound.ixbt.com/interfaces/tascam/trackpack/all-large.jpg
У Игоря Горохова такой же комплект.
-
Тот же самый дубль, только запись со смартфона.
Вот и у меня так же жестко звучит, когда на смартфон. Середины нет на записи вообще, хотя по факту она есть. От дискантов одни "тсыки" шумодав оставляет. В общем, благодаря теме про звукозапись и вот таким видео от форумчан, немного задумался на тему звукозаписи)
-
Послушал внимательно и почувствовал на 23-26 секундах дискомфорт. Послушал оба дубля. На втором дубле (2) запись похуже, но слушается это фрагмент лучше, гармонические ноты меньше выпирают. Может за счет худшей записи гармонические слабей слышатся и результат лучше.
-
Послушал первый дубль. Басы ничего звучат. Я б сыграл совсем чуточку помедленнее и попробовал бы вибрато включить на длинных нотах. Оно так напевнее зазвучит. Еще палец а по моему по первой струне звук дает не айс стеклышко иногда слыщится
А так клево. Думаю если бы играл вживую хорошо б прозвучало. :)
-
Жень играешь отлично. *approve*
На ютуб звук всегда ограничивают до 128 кбит.
Ты еще аудиофайл (лучше "waw", а не" мр3" ) выкладывай , у себя в облаке.
-
Мне понравился певый дубль больше в плане тембра. Хотя некоторым людям нравится более приглушенный звук
-
Как здорово, что все мы здесь.
https://yadi.sk/d/Z3feU_gisJjeHw
ПС. Можете писать все :)
Интересует:
1. Качество записи.
2. И все остальное :)
-
В плане шумов звук чистый. Но басовая (смею предположить 5 открытая струна?) сильно резонирует, гул периодически сильный.
В плане исполнения, получилось мелодично. Помарки есть, думаю ты их и сам слышишь.
-
Молодец Евгений В конце точку по другому поставь Сегодня собрались помягче Получается брысь отсюда Спасибо Всё отшлифуется У костра можно петь 100%
-
Как будто на "Грушу" опять попал. Ездил несколько раз лет 20 назад. Видел и Митяева. Здорво сыграл. Когда ноты повторяются подряд желательно их по-разному играть немного. Одну чуть громче или тише другой. Потому что когда стал строить динамику это начало замечаться. Сам динамику выстраивал или на чью-то опирался?
-
Соглашусь с Константином - последний аккорд слишком выделен. А так - очень хорошо! И ритмично. Ну, может, еще чуть поровнее в смысле звука, а то некоторые ноты не прозвучали, как должны, а на 0:12, наоборот, выстрелила.
-
Женя, по мне хорошо, понравилось, а 0.12 не выстрелила, а запоздала (я так думаю) :)
-
И все остальное
Женя, сыграл прекрасно, но по дискантам звук "суховатый", ногти слышно. Нужно поработать в этом направлении. Как, не знаю. У самого так же) Видимо, это тот случай когда нужно "чуткое руководство преподавателя")
-
Парни, в принципе, чем я не был доволен, тут все сказали. Геннадий отметил, что 5 струна выстреливает, очень уж она как-то выделяется в плане звука, при записи постоянно выстреливает, надо ее аккуратно как-то играть. Я про этот гул и писал в теме "запись для чайников". Но опять же бас. Работаю над большим пальцем (басами), а 5 струна ... видимо гитара не равнодушна к 5 струне :)
Теперь по звукоизвлечению: Михаил дисканты отметил сухие. Миша, еще и первая струна выстреливает и звенит иногда. Кое-как вот на выложенном дубле сыграл приемлемо на первой струне ноты ми-открытую и ноту си, без дребезга. Не могу никак подобрать угол заточки ногтей, чтобы струна плавно с ногтя срывалась, струна срывается резко, отсюда и резкий звук. Где-то за что-то цепляется струна при срыве с ногтя. Сейчас пытаюсь найти то положение ногтя, чтобы струна мягко отрывалась (соскальзывала) от ногтя, но контролируемо :) . Нашел вроде, но ногти сточил :) Нашел положение кисти нечто среднее между тирандо и апояндо. Пытаюсь отрабатывать. Начинаю как при игре апояндо, а заканчиваю, как при тирандо :) Звук мягкий, круглый получается и есть контроль струны, но пока только очень медленно получается и ногти нужны длиннее подушечки пальцев на 1-1,5 мм.
Теперь по 0.12 :) Два Андрея правильно отметили. Запоздал, отсюда и выстрелила :) Никак не получается точно, мягко и слитно (точно попасть и слитно главнее) переход сыграть в темпе. Вот и получилось, что сначала прицелился, а потом выстрелил :)
По динамике-агогике (я вижу эту музыку (не речетатив под музыкальное сопровождение, т.е. я не пою словами, а нанакаю :) ), как нечто легкое и вальсирующее): Михаил, динамику с агогикой сам выстраивал, как в показательном ответе Максима. Начинал в медленном темпе сначала под метроном 100 выстраивать динамику. Сложность была на словах "Струна осколком эха..." , Хотел очень аккуратно подвести по динамике к словам (пронанакать :) ) "осколкОм Э--э-Ха", т.е. на слове "эха" хотел сыграть очень мягко и с откликом, как будто это действительно эхо. Т.е. ноту си (на Э) сыграть громко (чтобы расшатать деку, чтобы звук шел от деки) и мягко, следующую гармоническую тише (продолжение э ), а следующую мелодическую "ХА" сыграть по динамике немного громче гармонической "э" , но тише ноты си "Э" . :) Как-то так.
Не получалось из-за того, что нота первая си звучало коряво и тихо (никак не получалось деку расшатать), а гармоническая и следующая мелодическая ля тупо выстреливали. Здесь, на записи только получилось сыграть тише гармоническую, а мелодическая ля получилась на одной громкости с нотой си.
Повторяющиеся ноты тоже не получилось сыграть с оттенками по динамике. Тут их надо практически одинаково играть, самую малость только акцентировать, еще пока не получается.
И Константин отметил финишный аккорд. При переходе с соль-диез на ля у меня почему-то первая струна вылезала из-под пальца и на ноте ля получался дребезг, вот и думал, как же сделать так, чтобы струна не выскочила из-под пальца. Получилось сыграть без дребезга и на радостях бабахнул последний аккорд :) А так он должен просто мягко ставить точку.
-
5 струна выстреливает, очень уж она как-то выделяется в плане звука, при записи постоянно выстреливает, надо ее аккуратно как-то играть.
Не торопись двигаться в сторону "как правильно извлекать звук на 5 струне", чтоб "угодить" записывающему оборудованию. Запиши одновременно на мобильник и на свой микрофон, и ты услышишь, что при одной и той же игре, разные устройства пишут по разному этот самый "выстрел" на 5 струне. На мобильнике не будет такого выстрела в отличии от записи на микрофон.
ИМХО, пока нет хорошего владения гитарой, имеет смысл добиваться качественного звука для человеческих ушей, а не для микрофона. На микрофоне можно поправить все фильтрами.
-
Хорошо очень. На 12 сек заминка, на 30 сек мелодицческая нота ярче должна была звучать.
Жень а что за струны у тебя?
-
Василич, обычные D'addario exp45. Я уже как года 2,5 только их беру. Они по качеству звука ничем не отличаются от дорогих собратьев, но из-за какого-то там покрытия басовые струны намного долговечнее.
Раньше раз в два -три месяца менял струны ща два раза в год. И то если уже совсем надоест звук или на ладах до дыр протираются.
-
осколкОм Э--э-Ха
А так не пробовал: оскОлком Э--э-Ха ? Тогда будет разбег к Э.
Но внутри интонаций здорово проработано. Интонации выразительны, рельефны. Динамика между интонациями еще не до конца. Еще бы одинаковые интонации с разной громкостью выстроить. Тогда будет движение по всей песне. Но это еще такой же труд тяжелый.
-
Начинаю как при игре апояндо, а заканчиваю, как при тирандо
Ничего смешного. Один преподователь, его ссылку давал, такое упражнение дает. Играйте по каждой струне апояндо. Потом играйте так , чтобы палец коснулся соседней струны. Потом уже тирандо. И так каждый день. Я пробовал, там звон жуткий стоит от задевания соседней струны. Бросил. Но сейчас безымянным играю очень часто задеваю верхнюю струну ( особенно когда форсирую). Но не парюсь особенно. Думаю, что потом когда палец окрепнет и привыкнет правильно давить и соскальзывать буду успевать его "увернуть" вовремя.
-
Я не знаю. Жень а попробуй на хардах или на экстра хардах. Они толще.
Это не сомсем мое мнение. Мне Макс недавно посоветовал. Раз над звуком паришься - почему нет. попробуй - не понравится переставишь обратно.
La bella extra hard tension
-
Я уже думал об этом. Надо попробовать.
-
попробуй на хардах
Кстати , да. У меня тоже короткие ногти и я подсознательно к порожку все время сдвигаю руку, потому что там жестче и удобнее получается продавить струну.
-
А так не пробовал: оскОлком Э--э-Ха ? Тогда будет разбег к Э.
Михаил, эта фраза начинается с четверти, которая приходится на слабую третью долю и переходит на относительно сильную 4-ю долю (типа синкопы), а потом идут восьмые (размер 6/8), поэтому для меня звучит О-о- (четверть ля)-скОл-(восьмая до)-кОм (восьмая ми), т.е ноты идут на возвышение, поэтому здесь мне хочется плавно повысить динамику. И затем фраза приходит в самую высокую ноту СИ Э(ха)(сильная доля (первая нота) следующего такта). А вот уже "Эха" должно сыграться с небольшим замедлением, выделить эхо и конец фразы. Я так вижу. Надо просто ноту си научиться красиво сыграть :) и попасть в нее четко :)
Вот эта фраза, чтобы было нагляднее:
-
выделить эхо и конец фразы
Как выделить эхо я писал выше, а выделить конец фразы надо небольшим замедлением на слове "Эха", так как еще и в нотах к этому замедлению все указывает, последняя во фразе нота ля ("хА") это четверть с точкой (типа продлить эхо :) ). Ну, в общем как-то так :)
-
Женя не пробовал на них от 45 сильно отличается Струны для классической гитары D`Addario EXP-46
-
Exp 46 не пробовал. Они вроде хард.
-
Недавно тебе предложили поменять струны Может Марину знаешь хиты на гитаре ,смотрю уже как она пол года играет на таких ддадарио полюбила именно их ,хотя тестила смотрю и другие из линейки этого бренда ,а тебе смотрю тоже нравится он ,решил попробовать их,что нибудь сыграю и запишу https://aliexpress.ru/item/4000391313192.html?spm=a2g0o.detail.0.0.66bb7d8bWBU0I1&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=4fbf30f0-09aa-40b2-ac57-bf3448a0a4ad&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:4fbf30f0-09aa-40b2-ac57-bf3448a0a4ad,tpp_buckets:668%230%23131923%235_668%23808%234094%23388_668%23888%233325%231_668%232846%238111%23471_668%232717%237565%23729_668%231000022185%231000066058%230_668%233468%2315613%23412&_ga=2.37190752.1312231838.1601717042-819139001.1595059831&wgu=280025_16644_16130359513167_2fa2a18e3f&wgexpiry=1620811951&af=16644&dp=280025_16644_16130359513167_2fa2a18e3f&cn=280025&cv=1059635
-
мне кажется брать струна на али... прям моветон, вероятность плохого качества очень высокая, уж лучше тут и кстати дешевле получается, правда не знаю, что там с доставкой
https://www.stringsbymail.com/daddario-xt-silver-plated-copper-classical-guitar-strings-normal-22519.html
-
Говорят, что доставляют в Россию:
https://www.stringsbymail.com/shipping.html
-
не, то, что доставляют понятно, я просто не стала искать, сколько это стоит :)
mjt у них точно заказывал
-
Вот, тут тоже они есть https://www.thomann.de/de/daddario_xtc45_normal.htm. Я тут все время заказываю струны.Насчет доставки в Россию только не знаю.
-
Я в dynatone.ru или musicland.ru беру.
-
А здесь можно всыпать по первое число :) :
https://www.youtube.com/watch?v=9mM-Gkn7lNE
-
Технических сбоев не услышал, так пару раз нотка скрипнула в пределах допустимого. Песня довольно занудная и чтобы раскачать мне кажется надо жару побольше.
Напомнило мне времена студенческие когда всех в колхоз сгоняли и там обязательно под гитару кто-то пел что-то подобное. Но обычно певец такое жалостливым голосом вытягивал, а вот для гитары надо постараться. Одна звезда уже маловато для тебя. Спасибо.
-
Песня довольно занудная и чтобы раскачать мне кажется надо жару побольше.
Михаил, это верно. Еще долбежка присутствует. Начал только понимать, как ее сыграть и бац, уже 8 марта, потому пока записал, как есть, можно сказать, только наработка, поиск, как ее сыграть.
-
Довольно хорошо слушается. Мне немного чистоты звучания не хватило и немного однообразно местами звучит как под метроном, хотя не знаю может у тебя была цель ровно под метроном сыграть. С 54 сек по 57 сек напрашивается немного замедление
-
Алоня не отметилась, значит всё паршиво. В принципе, я и так это знал 😀
-
Алоне некогда ,остальные части Бариосса :D доучивает или Егор закидал ,думаю всё таки цветами ,не разгрести ,а тебе её критика по душе.Мне басы не нравятся ,быстро затухают ,бубнят Раскрыть бы их и правда монотонно,так и сам говоришь ,свежее Технически справляешься,всё хорошо Колхозная одна звёздочка,не обращай внимания ,для разугреву и настроения в самый раз в дальнейшем Мы играем ,то что нам нравится ,так же и слушаем Всё норм.
-
лоня не отметилась, значит всё паршиво.
Нет, нет, значит всё хорошо! :)
-
Алоня не отметилась, значит всё паршиво.
нене, некогда вчера было нормально послушать ;)
в принципе мелодия не сильно сложная, если хочется критики, то почему то звук не особо не понравился, дисканты какие то никакие, но как показала практика, это часто из за записи бывает
но тут все настолько просто, что просто красиво и все, тем более что я эту песенку лет с 13ти знаю, очень сложно судить что либо, ты просто слушаешь и ностальгируешь :-)
Алоне некогда ,остальные части Барриоса
нынче Бах :)
-
Жень, хорошо сыграл! Спасибо
дисканты какие то никакие, но как показала практика, это часто из за записи бывает
Может обработка звука ещё влияет? Мне показалось, тут ревера немного есть :)
Вот ревер тут в самый раз, а звук может из-за него чуть-чуть меняется.
-
ревер немного жестче звук делает. от такая засада
-
Может обработка звука ещё влияет? Мне показалось, тут ревера немного есть
Вот ревер тут в самый раз, а звук может из-за него чуть-чуть меняется.
Да, ревера тут есть немного. Я ставлю размер комнаты 20 м^2, диффузию 30, ревер 30%, начиная с -15Дб. Здесь изначально запись была плохая, даже на смартфоне. Звук был как из бочки, внутри которой били по жестяной кастрюле палкой :) Так и не понял почему так записалось. Никогда такого не было и вот, повторилось :) Весь день звук редактировал, четыре подхода сделал (отдыхали уши), чтобы хоть как-то вытянуть малоприятный звук (заново записать сил не хватило и желания не было). В итоге в районе 100Гц на -7Дб подрезал и весь диапазон от 150 до 250 Гц до -8Дб подрезал, чтобы бочко-кастрюльный звук немного прибрать, а от 500 до 800 на -4Дб подрезал. В итоге получилось, что получилось, я еще методом тыка все делаю :), это звукорежиссеры сразу слышать, какую частоту насколько надо туда-сюда :). В наушниках если слушать, то мне кажется, что звук нормальный получился после редактирования.
-
Как здорово :) . На косяки звукоизвлечения пока внимания не обращайте. Интересно ваше мнение по поводу агогики, ну или просто красивости звучания :)
Звук никак не обрабатывался, даже не делал нормализацию. Два варианта. Со смартфона и с рекордера. На записи рекордера пытался сделать реверберацию, как на смартфоне. Смартфон располагался на расстоянии примерно 1м - 1м20 см от деки гитары. Рекордер, - на расстоянии, около, 30 см, не далее. Микрофоны смотрели, примерно в одно место, наконец, я его нашел! Без обработки звук понравился, как сам слышу :) Бубнежа и гундежа нет! Интересует ваше мнение, удалось ли достичь эффекта реверберации, как на смартфоне, или немного переусердствовал? или маловато, по сравнению с записью на смартфоне :)
Запись со смарта:
https://www.youtube.com/watch?v=3dQ6kYuruAk
Запись с диктофона + ревер:
https://www.youtube.com/watch?v=6OqRClp02IM
-
слушаю на ноуте, тут сложно оценивать качество записи, но качество игры определенно понравилось :)
ощущение, что так про между прочим, сел, сыграл два раза, легко и непринужденно и пошел дальше своими делами заниматься :)
-
слушаю на ноуте, тут сложно оценивать качество записи,
Алоня, в комплектных наушниках от звуковой карты, просто один в один :) звучит запись с рекордера, на с записи от смарта есть небольшой шум, но тоже хорошо звучит. Взял одел китай за 700 руб, тихий ужас :) На смартфоне тоже, относительно нормальное звучание. Пойду со смартфона через наушники от смартфона послушаю, но там сони, там всегда довольно хорошо звучат, даже самые дешевые :)
-
Действительно: легко и непринужденно. За этой красотой, вот это
косяки звукоизвлечения
просто ускользает от внимания. Браво, Евгений! Очень приятно!
Послушал в наушниках, в которых почти всё слышно, и в наушниках в которых можно услышать гул (бочку)
На записи от смарта кроме шипения есть легкий призвук гула.
Звук на втором видео прекрасный. Чистенько, как в плане шипения, так и в плане гул. Чего тоже хочу добиться. :)
Я смотрю ты рекордер приподнял чуть выше грифа. На днях тоже стал икать звук в этой области. Какая чувствительность у тебя стоит на микрофоне?
-
Да, сухости или перегиба с ревером я не услышал. Звук воспринял естественно.
Если поделишься настройками буду признателен :)
-
Большой разницы не слышу, оба варианта понравились.
-
Евгений, исполнение понравилось *approve*. Действительно, легко и в кайф. На записи со смартфона громче шипение, но зато глубже басы и мягче верха, на записи с рекордера гораздо ярче верха, но не хватает басов.
-
Да, сухости или перегиба с ревером я не услышал. Звук воспринял естественно.
Если поделишься настройками буду признателен :)
Геннадий, недавно зашел на страничку Ямахи, посмотрел новые гитары серии NX, увидел вот это фото
https://dommuzyki.ua/img/cms/5.jpg , с расположением микрофона, ну и подумал, а не направить ли в эту точку свой микрофон :) , только я направил микрофоны ближе к обечайке (правее, если смотреть на фото), но расположил диктофон напротив 12 лада и почти параллельно полу. Диктофон поставил так, чтобы тренога не мешала ноге, получилось, что микрофоны расположились около 30 см от деки. Настройки диктофона обычные, обрез частот ниже 40, 24 бита, частота дискретизации 48 кГц (такая же, как и у смартфона, чтобы рассинхрона не было при замещении аудиофайла). Настройка чувствительности микрофонов, примерно ставлю 60-70 единиц (у меня на таскаме максимум 90 единиц, если бы было 100 единиц, написал бы % :), перед каждой записью выставляю чувствительность микрофонов, чтобы было примерно чуть ниже -12 дБ при нормальной игре, но чтобы самые громкие звуки не выдавали более -6дБ. Это по настройкам диктофона.
По настройке ревера:
Со звуковой картой у меня шла вот эта программа SONAR_LE , в ней есть плагин ревербация от Cakewalk, (вот так называется Sonitus fx:reverb) им и пользуюсь. Включаю этот плагин в режиме по умолчанию (No preset), меняю размер комнаты на 20 (по умолчанию стоит 50), Reverb выставляю -15 дБ (по умолчанию стоит -12 дБ), Width (я так понял это панорама стерео) ставлю от 30 до 70% на слух (по умолчанию 100). Все остальные настройки стоят по умолчанию. Все, вот только тремя настройками и добиваюсь ревера, какой слышу сам.
Все плагины от SONAR установились в сони вегас, поэтому все в вегасе и редактирую.
-
На записи со смартфона громче шипение, но зато глубже басы и мягче верха, на записи с рекордера гораздо ярче верха, но не хватает басов.
Егор, запись с рекордера она верная, басов действительно не хватает, а верха резкие, я поэтому и написал не обращать внимание на звукоизвлечение. Смарт он все завуалировал :) Никак не могу добиться баланса баса и мелодии. Пока басы новые, звучат. Запишу чуть позже отдельно басовые струны (старые), как они тихо звучат, по отношению к верхним струнам.
-
Мне запись с таскама больше понравилась, но ревер там явственнее ощущается по сравнению со смартом (во всяком случае в моих наушниках)
А так оба варианта хороши *approve*
-
Качество игры однозначно понравилось. Очень легко и спокойно.
Кошелёк-кошелёк, какой кошелёк? Какие косяки? :)
Со звуком - сложнее. Собственно, те же ощущения, что и от моей попытки сравнить. Таскам - более чисто, но более сухо. Смартфон - возможно он и приукрашивает, но звучит более мягко и приятно.
-
Мне понравилась запись с рекордера. Она более чистая и меньше шума. Исполнение понравилось тоже , придраться не к чему.
-
Женя, в целом понравилось как сыграл. Немного смущает 0.10 - немного удлинён такт (заминка). Получилось, что после "про-" делается усиленный акцент на "-нзит" (тугую высь), т.е. меняется интонация. Звукозапись - за скобками. :)
-
Женя, в целом понравилось как сыграл. Немного смущает 0.10 - немного удлинён такт (заминка). Получилось, что после "про-" делается усиленный акцент на "-нзит" (тугую высь), т.е. меняется интонация. Звукозапись - за скобками. :)
Да, есть заминка, но очень не значительная во время смены позиции. Я честно говоря и не придал бы ей значения, если бы Андрей не указал :)
-
Таких заминок только GP не делает) Отлично сыграл. Мне второй вариант наверное больше понравился. Единственное , как Егор уже писал, басов чуть не хватает.
-
Мне запись с таскама больше понравилась, но ревер там явственнее ощущается по сравнению со смартом (во всяком случае в моих наушниках)
А так оба варианта хороши
Вот у тебя слух Алексей.... Не сказали бы мне, что там ревер, я бы и не заметил.
Интересно теперь услышать без ревера эту мелодию, для опыта.
Интересны отзывы, что даже с ревером сухо звучит... Не слышу пока этого... Заставляет задуматься над своим звуком...
а не направить ли в эту точку свой микрофон , только я направил микрофоны ближе к обечайке (правее, если смотреть на фото), но расположил диктофон напротив 12 лада и почти параллельно полу.
Спасибо, Евгений, попробую поэкспериментировать в эту сторону. :)
-
Интересно теперь услышать без ревера эту мелодию, для опыта
Сделал:
https://www.youtube.com/watch?v=_JPU4PIunco
-
Интересны отзывы, что даже с ревером сухо звучит
Тут, скорее всего речь идет о детальности звука, что слышно каждую нотку и каждую лажу. Возможно, не хватает некой воздушности звучания, здесь эквалайзер уже в помощь.
-
как Егор уже писал, басов чуть не хватает.
Тут послушал, как звучит в смартфоне в наушниках от смартфона. Запись в телефоне, скинутая с компа, басы звучат насыщеннее, чем, если слушать с ютуба в том же смартфоне и в тех же наушниках. Тоже самое и в компьютере, только не так заметнее.
-
Женя ,по игре всё как надо,Спасибо .Разбираем не её Послушал несколько раз ,Егор возможно прав басы.растворяются ,вроде есть ,что то с ними не так ,про эквалайзер всё понятно А высота у басов не низковата над 12 ладом,может поэтому такое ощущение глухости
-
Так гораздо лучше. Ревер тут не нужен от слова совсем. Эту песню поют у костра где ревера не должно быть по определению.
-
А высота у басов не низковата над 12 ладом,может поэтому такое ощущение глухости
Не думаю, делал на 3,5 мм. Попробую родной поставить, но там 5 мм стандартная.
-
Интересно теперь услышать без ревера эту мелодию, для опыта
Сделал:
Послушал. Сравнил оба. Теперь вижу что без ревера мне больше понравилось. Естественнее звучит.
Единственное не понимаю почему по басам придираются. Басы звучат. Видимо надо сравнивать с тем видео, где они действительно звучат ))))
Геннадий, недавно зашел на страничку Ямахи, посмотрел новые гитары серии NX, увидел вот это фото https://dommuzyki.ua/img/cms/5.jpg , с расположением микрофона, ну и подумал, а не направить ли в эту точку свой микрофон , только я направил микрофоны ближе к обечайке (правее, если смотреть на фото), но расположил диктофон напротив 12 лада и почти параллельно полу. Диктофон поставил так, чтобы тренога не мешала ноге, получилось, что микрофоны расположились около 30 см от деки. Настройки диктофона обычные, обрез частот ниже 40, 24 бита, частота дискретизации 48 кГц (такая же, как и у смартфона, чтобы рассинхрона не было при замещении аудиофайла). Настройка чувствительности микрофонов, примерно ставлю 60-70 единиц (у меня на таскаме максимум 90 единиц, если бы было 100 единиц, написал бы % , перед каждой записью выставляю чувствительность микрофонов, чтобы было примерно чуть ниже -12 дБ при нормальной игре, но чтобы самые громкие звуки не выдавали более -6дБ. Это по настройкам диктофона.
Спасибо большое. Сделал я приблизительно как у тебя. Взял стопку книг, поднял рекордер выше грифа, сделал ближе к грифу, чувствительность выстроил как у тебя.... Результат: шумов стало в разы меньше, даже при нормализации до -3db. Редактировать по низам ничего не надо было. Теперь я доволен на 97% тем качеством которую получаю для текущего уровня владения гитарой. Но сопелки стали писаться.... хоть не дыши. :)))
-
Но сопелки стали писаться.... хоть не дыши. :)
В маске играть :)
-
Таких заминок только GP не делает) Отлично сыграл.
Скажу как понимаю (может быть неточно), музыкант делая заминку, делает её с определённой целью, а не по причине нехватки чувства ритма или пальцы в струнах запутались. Одна из целей - разделение фраз (голосов) при полифонии. В данном случае фраза ломается посредине, что не может быть правильным - об этом и написал. Можно было просто написать, что сломан метр, но Мик просил писать про музыкальное строение. :)
P.S. Без ревера - всё понравилось. :)
-
В данном случае фраза ломается посредине,
Андрей, тут для меня сложное место, я его долго репетировал. Но, увы, при записи, как всегда, погнал. На 5-7% помедленнее, я думаю было бы нормально, а тут пришлось целиться. На соль - бас, ибо соль мелодию попадаю, а на соль бас никак не получается попасть. И тут еще важно додержать ноту ля-мелодию и потом очень быстро переставить пальцы на соль-соль. Тут или на ля обрыв из-за не додержал или на соль не попал :). Так, что, все нормально :).
-
Единственное , как Егор уже писал, басов чуть не хватает.
В данном случае фраза ломается посредине, что не может быть правильным - об этом и написал.
Выкладываю второй дубль, который я сам забраковал сел, сыграл два раза
Как Алоня догадалась ,что их всего два было :) Запись тут тоже с таскама без обработки.
Здесь темп медленнее, басы играл как примерный ученик (только о них и думал :) ) Андрей С_ , а здесь как? Что не додержано? ля или опять на соль поздно? :).
https://www.youtube.com/watch?v=veNCSK2Wrm4
-
Здесь - всё чётко. Очень хорошо слушается! :)
*applause2*
-
Да с басами ,всё хорошо Женя
-
Постарался сделать баланс между басом и мелодией, а также попытался убрать резкий и дребезжащий звук с первой струны, шлифанул ногти и постарался сыграть мягче. Кое-где плохо прижалось и не попал на бас :) , ну и проскочил в отдельных местах резкий звук.
(звук не редактировал, как есть, единственное, что сделал это вставил огибающую "громкость" и поднял громкость на 2 дБ, т.к. нормализация в вегасе не регулируемая, она тупо поднимает громкость до около 0 дБ, и, как мне кажется из-за этого тоже искажается звук, а огибающей я сам регулирую, сколько мне надо)
https://www.youtube.com/watch?v=trHvctb_gb8
-
Женя, увеличил темп - и уже немного не попадаешь (я так думаю). :)
-
А что с басами было не так? Мне кажется, что в предыдущем видео басы звучали лучше, а здесь местами не хватает.
А первая струна - ну, может, пару раз проскочил небольшой "дзинь", а так - хорошо.
-
Очень здорово. Звук приятный:)
-
По моему все прекрасно. Темп хороший, качество тоже очень даже ! Мне понравилось.
Огибающая громкость! Офигеть, сколько технологий стоит за нашими скромными домашними видео :)
-
Огибающая громкость! Офигеть, сколько технологий стоит за нашими скромными домашними видео :)
Алексей, это (огибающая громкость) - просто увеличение общей громкости на 2 дб (в данном случае), или за этим что-то страшное и высокотехнологичное? :)
-
звук не редактировал, как есть
А куда делся 2 канал. Стерео звук ZOOM пишет очень даже.....
-
А куда делся 2 канал.
Запись стерео.
-
Я там стерео не слышу.
Абсолютно одинаковый сигнал.
-
Странно, проверю. Может что нажал при замене аудиодорожки.
-
Я там стерео не слышу.
Абсолютно одинаковый сигнал.
Вот у тебя слух. В прошлый раз у Михаила микрофон в противофазе услышал.
-
Я там стерео не слышу.
Абсолютно одинаковый сигнал.
Запись с одного источника, значит форма сигнала одинаковая.
Вот амплитуда у каналов отличается. Снизу сигнал потише ( наверно этот микрофон в сторону грифа направлен)
-
С Великой Победой над фашисткой Германией!
https://www.youtube.com/watch?v=tfOtZpQwxZQ
-
Куда же без этих шедевров:
https://www.youtube.com/watch?v=25mLZuywHzY
https://www.youtube.com/watch?v=mmaWnIKJfvU
Ну и сразу чешите в хвост и гриву :)
PS: Про косяки знаю, где что не дожал или не так сыграл (поменял струны, подточил ногти перед записью, и вот результат :) запись с одного-двух дублей, как есть, только Алешу минут пять поиграл, вспомнил, т.к. давно не играл и забыл ), интересуют басы, их плотность, различимость, четкость, особенно Десятом батальоне, чеканный бас, как указал в одно время Максим.
-
С Великой Победой над фашисткой Германией!
Ну и сразу чешите в хвост и гриву :)
Не хочется чесать. С праздником!
-
по моему ты уже близок к виртуозности на этих произведениях! результат впечатляет.
с праздником!
да дисканты в безымянной высоте отменно звучат!
-
Жень, спасибо! С праздником!
Действительно, язык чесать не поворачивается
-
Чесать хвост и гриву не хочется.
Сел бы с удовольствием не берегу реки у костра и смотрел бы на огонь (навеяло со сплава), слушая исполнение и попивая горячий чай с травками и малиновым вареньем.
-
Евгений, все очень понравилось, с удовольствием послушал. Спасибо.
-
Евгений молодец. Чувствуется правильный подход. Не просто "буду чаще повторять, само получится". А действительно работа. Восхищаюсь терпением и талантом.
-
Правильно сделал, что не поверил Максиму, что самому невозможно научиться играть. Иду по твоим стопам (Во всяком случае нравится так думать) .
(навеяло со сплава), слушая исполнение и попивая горячий чай с травками и малиновым вареньем.
Банки с вареньем на сплав??
-
Первый такт Токкаты:
Без глушения первого баса МИ и проходящей секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=g4ODqlrHFuo
С глушением первого баса МИ, перед вторым басом МИ и без глушения проходящей секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=-pJYI2C5-PU
С глушением первого баса, перед вторым и глушением проходящей секунды (я так думаю надо этот такт сыграть):
https://www.youtube.com/watch?v=wc8ag3Eiuuc
PS: Запись сделана на телефон, без всякой обработки, только в первых двух видео громкость поднял на 5 дБ, в третьем на 1 дБ.
-
Хорошо звучит и так и так, но если надо глушить, так надо. :) Думаю пора приступить к второму такту.
-
Продолжаю работать на старыми произведениями. Потому что нельзя. Сыграть все вместе не получается без косяков :) поэтому выложу по частям. Интересует звук, динамика, фразировка, мелодия и гармония и бас, как звучат вкупе. Где дребезг, там плохо прижал или тупо не попал :) Когда отрабатывал, заметил, что хочется убежать вперед, поэтому отрабатывал с метрономом по тактам, сначала 60 ударов на три восьмых, затем довел до заданного темпа - 65 ударов на четверть с точкой. Под метроном получалось раз 6 из 8-9 сыграть чисто, как только метроном выключаю и пытаюсь сыграть с динамикой, фразировкой, как мне кажется, чтобы было красиво, лезут косяки. И запись показала, что слитности не хватает.
Вот оригинал, кто забыл:
https://www.youtube.com/watch?v=KlmI37E3tgQ
Вступление, оно же окончание:
https://www.youtube.com/watch?v=YT_6Urq1bcs
-
Куплет:
https://www.youtube.com/watch?v=d_z3xWPG3mI
-
Припев:
https://www.youtube.com/watch?v=6IsPnUBobgY
-
Медленно, целиком, с косяками.
https://www.youtube.com/watch?v=qS2xvmTafYk
-
Хорошо звучит, общее впечатление приятное)
-
По фразировке/динамике не специалист, на моё ухо звучит хорошо :)
Понятно, что отрабатывать переходы и попадания надо, а так мне всё нравится.
-
По фразировке/динамике не специалист, на моё ухо звучит хорошо :)
Понятно, что отрабатывать переходы и попадания надо, а так мне всё нравится.
Полностью поддерживаю. Хорошее осталось общее впечатление
-
Общее впечатление хорошее. По деталям. На 4 секунде мизинец кажется с ре диез на ля переход задержка небольшая, но заметная. На 48 секунде барре на 2 ладу не успел хорошо прижать дребезг, 56 секунде мизинец на соль встал с запозданием, на 1.04 какая то непонятная задержка как будто забыл потом быстро вспомнил, на 1:38 бас фа диез ( барре) держишь самым кончиком , отсюда дребезг в басу, 2:16 соль диез мизинцем на 4 струне не прозвучала в самом начале ладу зажал.
Тут я вижу мелодия мизинцем много играется, хорошая работа для него. Общее впечатление хорошее, мелодия выделена, ритм чувствуется. Сам характер исполнения. Мне показалось, что автор его задумал как романс, а потом решил что это не модно и добавил немного экспрессии, натуги. У тебя получился романс.
-
Интересует звук, динамика, фразировка, мелодия и гармония и бас, как звучат вкупе. Где дребезг, там плохо прижал или тупо не попал :)
Вкупе - очень хорошо, приятно. Фразировка явно прорисована и видимо дает те самые эмоции и душевную чувствительность, о которых все говорили. Что-то там зума в кадре не видно, на что-то другое записано, в отличие, например, от тех что к Дню Победы? Там вроде звонче было. По крайней мере мне так слышится. И обработано как-то или нет?
Звук плотный, но при этом достаточно мягкий и круглый, видимо это результат работы уже. Первая струна не стеклянная, а до этого был такой грешок ). Мелкие непопадания не беру в расчет, ясно что это просто дело техники и вообще их мало.
-
Света, я тут на телефон писал, обработки вообще нет. Даже нормализацию не делал, т.к. Очень громко играл, с некоторым напряжением в пальцах, видимо отсюда и дребезг об соседние струны, и плохо левой прижал или зажал.
-
Бывает дребезг, потому что игра в принципе небрежная, а у тебя если даже чуть-чуть где-то недожал, это все равно не влияет на общее восприятие. Видно же что ты звук слушаешь и контролируешь. ) Ты ж не робот. И то что звук плотный, тоже слышно. Все по канонам пролетарских штанов :).
Телефон, видимо, чуть глуше пишет, чем зум, поэтому немного тембр разный в записях.
-
Продолжаю работать нал слитностью. На мое восприятие отдельные такты, где были дырки стали звучать немного слитнее :) И еще работаю над звуком. Света, кажется, спрашивала у кого-то, какой звук он считает красивым, вот в начале видео показал разными пальцами (чтобы было нагляднее, что звук почти одинаковый при извлечении разными пальцами) каким звуком я бы хотел играть :). На бряцание ногтей об соседние струны и не стабильное арпеджиато и кое-где плохо прижатые струны пока не обращайте внимание, над этим еще работаю, как и над третьей частью (самой капризной для меня). Пока интересует слитность и качество звука (чтобы не было пластмассовости и стекла в звуке). А также услышал на записи, что некоторые мелодические ноты не додерживаю, обрываю раньше времени.
https://www.youtube.com/watch?v=9-bRtPR2z4U
-
Разобрал первую часть Токкаты. Отрабатываю слитность, звук и всякие трудные места. Ох и не думал, что так тяжко слитно играть :)
https://www.youtube.com/watch?v=feGC8rPU_Xk
-
Очень осмысленный ,хороший и трезвый подход Евгений У токкаты в конце вступления ,что то не так, посмотри Да ,найти свою игру и звук ,сложно Не так давно Горохова послушал ,как он раньше думал о струнах и гитаре Купил себе Мамота и долго не мог понять почему ,не звучит ,потом допёр ,только дорогие струны кушал оказывается ,которые строй держали,а раньше не дожив до седых волос считал ,что и дешёвые струны на дорогом инструменте должны звучать ,Претензии то к Мастеру были ,но причина стала понятна Смотрю у тебя жёсткие стоят по 6 сужу ,не провисает даже и Дадарио нейлон попробую угадать.Продолжай учить,пока голова свежа и склероз не настиг Успехов
-
У токкаты в конце вступления ,что то не так, посмотри
Да, Евгений, на 15-й сек. у тебя фа-диез - это восьмушка, а в нотах - четверть. В итоге такт сокращается.
Возможно, из-за медленного темпа не заметил, а в более быстром по идее более явно было бы слышно.
-
Женя, молодец! Хорошо звучит - и слитность, и звук, и басы. Видна серьёзная работа. А сколько ты времени на гитару тратишь, если не секрет?
-
Евгений, классно звучит!!!. Для самостоятельного обучения отличный результат👍, насколько я помню ,ты с Максимом не занимаешься?
-
Смотрю у тебя жёсткие стоят по 6 сужу ,не провисает даже и Дадарио нейлон попробую угадать
Константин, стоят D'ADDARIO EXP45 - среднее натяжение.
-
Да, Евгений, на 15-й сек. у тебя фа-диез - это восьмушка, а в нотах - четверть. В итоге такт сокращается.
Ага, я еще и под метроном разбирал :) . Спасибо, что указал, Леха! Как так-то не заметить слона :)
-
А сколько ты времени на гитару тратишь, если не секрет?
Андрей, в среднем около 2 часов. А по дням, работаю посменно по 12 час. т.е. первый день 12 час работаю, после работы, как лимон, не до гитары. На второй день с утра пару часов с гитарой, потом всяческие дела и ко второй смене поспать ложусь, затем ночь 12 час на работе. На третий день с ночи спишь, проснешься весь разбитый, гитара из рук валится. На четвертый день, второй выходной, с утра часа два с гитарой, потом домашние дела, и вечером, если есть желание еще час - два, но тут уже просто для души что-нибудь для себя. Вот такой цикл :)
-
насколько я помню ,ты с Максимом не занимаешься?
Валерий, не не занимаюсь. На пенсию пойду, тогда возможно, запишусь на к нему на кружок :) Ну, или сына отучу, на ноги поставлю, а там ... возможно внуки пойдут :)
-
Сам маэстро за инструментом:
https://www.youtube.com/watch?v=PVJaaTEHcJM&list=LL&index=184
-
Продолжаю работать нал слитностью. На мое восприятие отдельные такты, где были дырки стали звучать немного слитнее :) И еще работаю над звуком. Света, кажется, спрашивала у кого-то, какой звук он считает красивым, вот в начале видео показал разными пальцами (чтобы было нагляднее, что звук почти одинаковый при извлечении разными пальцами) каким звуком я бы хотел играть :).
Евгений, очень достойный результат (без всяких оговорок) *approve*. Я вот поражаюсь твоему упорству и усердию. А почему звук должен быть одинаковый при извлечении разными пальцами?
-
А почему звук должен быть одинаковый при извлечении разными пальцами?
Егор, а как иначе? указательным и безымянным звук круглый, мягкий, а средним дребезг сплошной, как извлечь средним пальцем на первой струне красивый звук? если там ноготь в месте касания струны кривой :) А если одну и ту же ноту надо сыграть одинаково, но по аппликатуре надо пальцы менять?
-
А почему звук должен быть одинаковый при извлечении разными пальцами?
Егор, а как иначе? указательным и безымянным звук круглый, мягкий, а средним дребезг сплошной, как извлечь средним пальцем на первой струне красивый звук? если там ноготь в месте касания струны кривой :) А если одну и ту же ноту надо сыграть одинаково, но по аппликатуре надо пальцы менять?
А-а-а, Семен Семеныч! :) Я почему-то про громкость подумал. Так-то да.
-
А сколько ты времени на гитару тратишь, если не секрет?
Андрей, в среднем около 2 часов. А по дням, работаю посменно по 12 час. т.е. первый день 12 час работаю, после работы, как лимон, не до гитары. На второй день с утра пару часов с гитарой, потом всяческие дела и ко второй смене поспать ложусь, затем ночь 12 час на работе. На третий день с ночи спишь, проснешься весь разбитый, гитара из рук валится. На четвертый день, второй выходной, с утра часа два с гитарой, потом домашние дела, и вечером, если есть желание еще час - два, но тут уже просто для души что-нибудь для себя. Вот такой цикл :)
Вот результат и виден. У меня обычно больше получаса за один раз не получается, хотя, вроде, и время есть. Стараюсь компенсировать тем, что играю несколько раз в день, благо работаю из дома.
А почему звук должен быть одинаковый при извлечении разными пальцами?
Егор, а как иначе? указательным и безымянным звук круглый, мягкий, а средним дребезг сплошной, как извлечь средним пальцем на первой струне красивый звук? если там ноготь в месте касания струны кривой :) А если одну и ту же ноту надо сыграть одинаково, но по аппликатуре надо пальцы менять?
У меня, кстати, тоже на среднем пальце ноготь кривоват и крючком вниз загибается. Помогает, если спилить его покороче и слегка под углом.
-
Токката, половина второй части. Леха, ну как же ее сыграть чисто и слитно? 5 тактов уже месяц не могу осилить сыграть чисто и слитно. Уже каждую нотку соединял очень медленно, потом по две и так далее. Вроде что-то начало получаться и вот на тебе, вообще стопор и полный тормоз :)
https://www.youtube.com/watch?v=QHvkYHea1n0
А это одна из моих любимых песен В.С. Высоцкого "Братские могилы" в аранжировке Эйро (тоже больше месяца уже отрабатываю, как же тяжко даются эти постукивания и его чередования 16-тых, 8-шек и прочих четвертей с точками :) ):
https://www.youtube.com/watch?v=SnhcRvAPftc
-
Жень а тебя в твоей посадке все устраивает? сложные вещи все таки лучше контролируешь в стандартной классической посадке с задраным грифом. подставка на присосках лично мне оч помогает.
там есть позиции которые я в альтернативной посадке тупо чисто не играю, не хватает места кисть вынести. попробуй, возможно что это тебе поможет с токкаттой
у всех пальцы разные, у меня безымчнный стеклянит. но мне проще, много чего можно и без него выгрести за счет i m тебе надо искать че куда спилить. m очень нужный палец :)
если интересно Макс недавно советовал дисканты ла белла экстра хард. там толщина струн важна, чем толще тем проще добиться сладенького звука. на момотах можно даже две вторых струны использовать то есть вторую настроить как первую. может и на обычной гитре все выдержит. это из области эксперемента кому звук важен
-
Леха, ну как же ее сыграть чисто и слитно? 5 тактов уже месяц не могу осилить сыграть чисто и слитно.
Женя, ну ты нашёл у кого спрашивать :)
Я пока ни одним своим исполнением не доволен. Не хватает терпения, чтобы сидеть и методично все аспекты отрабатывать. Хватает только на то, чтобы выучить текст и немного разогнать темп, пока мелодия не надоела.
Гонять по кругу такты наверно только Макс может заставить :)
-
Женя, а почему ты не снижаешь планку требований к себе? Что тобой движет?
-
его чередования 16-тых, 8-шек и прочих четвертей с точками
Ритм да. Это очень важно у Высоцкого. Он сам говорил что пишет не песни, а стихи положенные на ритм.
-
Жень а тебя в твоей посадке все устраивает? сложные вещи все таки лучше контролируешь в стандартной классической посадке с задраным грифом. подставка на присосках лично мне оч помогает.
Василич, в стандартной мне вообще не комфортно. Да очень удобно для левой руки, для правой руки. Но не для туловища :) и ног.
-
Гонять по кругу такты наверно только Макс может заставить
Потихоньку гоняем, заставляем себя. А куда деваться?
-
Женя, а почему ты не снижаешь планку требований к себе? Что тобой движет?
Света, а какую планку, тут только одно, либо нравиться как звучит самому себе любимому, либо нет. Вот и все требования к себе и вся движуха :)
-
Он сам говорил что пишет не песни, а стихи положенные на ритм.
Михаил, а по мне, именно эту песню Высоцкий спел как раз относительно ровно, а Эйро в своей аранжировке добавил нерва, выделил все акценты, которые у Высоцкого интуитивно ощущаются.
https://www.youtube.com/watch?v=UY3xVW3s0D4
А вот у Эйро:
https://www.youtube.com/watch?v=a32RjSs0br0
-
Женя, а почему ты не снижаешь планку требований к себе? Что тобой движет?
Света, а какую планку, тут только одно, либо нравиться как звучит самому себе любимому, либо нет. Вот и все требования к себе и вся движуха :)
... нравиТЬСя, ошибочка вышла, надо так: ... нравиТСя (что делаЕТ? - звучит, значит нравиТСя, если иначе - что делаТЬ? - нравиТЬСя себе любимому :) смысл другой ;D
-
Первая пробная версия сыграть Братские могилы целиком (пока без видео, но чтобы не скучно было слушать, добавил титры). Еще пальцы заплетаются, аккордовый проигрыш только начал получаться иногда. Перкуссию еще хочется гармонично вписать, чтобы не долбила по мозгам, а четко отстукивала метр. Ну и последняя нота громче сыграна, чем хотел.
https://www.youtube.com/watch?v=T8rpJws2WR8
-
Молодец Женя .Классно получается с душой.
-
Женя, классно получается *approve*
Ритм как будто чуть-чуть плавает местами, но это скорее придирки :)
-
Ритм плавает, хотел медленнее, как всегда погнал, а пальцы ещё заплетаются, местами ещё не отработано до автоматизма в медленном темпе. Да и арпеджиато пробуксовывает.
-
Хорошо. Чувствуется как 2 инструмента играют, поймал здорово разделение голосов. Перкуссия по мозгам не бьет, а бьет по мозгам в середине то ли бас, то ли средния нота. Как-то сильно очень выделяется.
-
для пробной версии более чем хорошо, добавить уверенности и напористости и будет вообще супер :)
-
Мне тоже понравилось👍
-
Молодец Женя, уже хорошо слушается. Те места , что не уверенно еще получаются, ты уже огласил, поэтому не буду повторяться. А в целом, мне понравилось.
-
Под метроном 80% от темпа 120 ударов в минуту. В гитар про зациклил. Четверное или пятое занятие штурмую метро-ритм. Суслик ошпаренный достал, как 70% или 80% от установленного темпа, все пытаюсь куда-то погнать. 90% от заданного темпа, чуток в некоторых местах убегаю, но не опаздываю :)
Вошел в метро-ритм 90%, прочувствовал, как только решил записать, все, не получилось :). На чистоту исполнения и случайно задетые нотки пока не смотрим, мозг был поглощен всецело войти в ритмо-метр 80%, отделить восьмушки от шестнадцатых :) Вошел только ко второй части.
https://www.youtube.com/watch?v=phc5iuV10DU
-
А вот это кряканье периодическое и есть перкуссия? В том видео как-то незаметно было, а в этом да как-то сильно крякает. Кажется что-то не то. Безымянным пальцем много здесь играешь на первой струне или стараешься избегать?
-
А вот это кряканье периодическое и есть перкуссия? В том видео как-то незаметно было, а в этом да как-то сильно крякает. Кажется что-то не то. Безымянным пальцем много здесь играешь на первой струне или стараешься избегать?
Мне показалосъ, что с перкуссией все нормально, за исключением пары мест, где она не прозвучала, либо слишком тихо прозвучала. Так общее впечатление, очень хорошее. Может быть немного уверенности не хватает. И в принципе перкуссия должна выступать в роли метронома, поэтому на нее как бы надо опираться и тогда ты не будешь ускоряться или замедляться.
-
В том видео как-то незаметно было, а в этом да как-то сильно крякает. Кажется что-то не то. Безымянным пальцем много здесь играешь на первой струне или стараешься избегать?
Да, крякает, а хочется цыканье. Пробую не в бок удар, а сверху, по струне, не задевая об ладовый порожек, что намного усложняет задачу. А безымянным я даже не задумываюсь, сколько я играю. Если есть возможность безымянным сыграть, только им и играю, там ноготь практически ровный, звук извлекается, тот который меня устраивает. Особенно на первой струне. Я не заморачиваюсь, каким пальцем играть, если удобно, и если звук. Есть возможность сыграть безымянным, только им и играю. По громкости безымянный не уступает никакому пальцу, а вот в тембре выигрывает. Раньше указательный был в авторитете на первой струне, сейчас безымянный.
И в принципе перкуссия должна выступать в роли метронома, поэтому на нее как бы надо опираться и тогда ты не будешь ускоряться или замедляться.
Сергей, да. Но... если эта перкуссия мне не нравится, как она звучит, значит не то. Она должна быть не заметной, только для внутренней пульсации произведения, Михаил правильно сказал, крякает. А она должна пульсировать, а не выделяться. Послушай, как в гитар про перкуссия звучит, вот так хочу научиться ее играть. На общем фоне произведения.
-
Странно, не часто вижу людей у кого безымянный палец по тембру выигрывает . У меня наоборот он стеклянит и я им по возможности избегаю играть. Прикольно
Про перкуссию, силу удара немного убавь или пожестче басы поставь, будет меньше чпокать :)
-
не часто вижу людей у кого безымянный палец по тембру выигрывает
Евгений очень много над звуком работал. Результат кропотливой , вдумчивой работы, а не само получилось. Очень верный подход к занятиям. Над перкуссией то же самое. Искать, экспериментировать. Зато потом будет отлетать само собой. Понятно, что работа над техникой очень занудная и утомительная работа. Но можно во время работы с ней добавлять что-то еще. Ритм например. Или напевать. Чтобы не один а два навыка отрабатывать.
-
Два дубля. Послушать со стороны. Вот, что значит постоянно (хотя бы раз в неделю) не записываться. Еще и 17 тактов не могу запомнить, видимо последствия коронованного вируса :)
На перкуссию внимания не обращаем, она мне здесь вообще не нравится (в этом произведении, а заменить басом мозгов не хватает), Ну и динамика пока на одном уровне, хочется все-таки отделить гармонию от мелодии.
https://www.youtube.com/watch?v=xv3fMuE-_eY
-
Женя ,Всё отлично ,всё прилично.Мне нравится .может попробовать записать мелодию,а потом в наушниках подобрать партию не хватающих басов. У меня проблема противоположная ,учу песню о войне и вступление просто ударное ,как и финал ,написанное для духовых и должно отлетать ,как от стенки горох ,мне б твои проблемы, Поправляйся ,носить корону тяжело.
-
Сыграл достаточно музыкально. С гармонией аккуратно надо очень она тут видно, что ритм задает Та-дам-Та-дам , если будешь приглушать, то аккуратно. Но так мелодию слышно нормально, слышно , что она ведет. Спасибо.
p,s. Я кстати тоже военную песню учу. Будет у нас на 9 мая концерт. Или можно пораньше, на годовщину сталинградской битвы 2 февраля.
-
Женя, хорошо звучит. А чья аранжировка? Или сам делаешь?
Я тоже когда-то давно для себя упрощённый вариант в ля-миноре делал, попроще чем у тебя :)
-
Леха, аранжировка Эйро. Там где у него 5 песен о войне. Ноты он приложил к видео.
-
Сыграл достаточно музыкально. мелодию слышно нормально, слышно , что она ведет.
+100
Я тоже согласен , что мелодия нормально выделена .
-
https://www.youtube.com/watch?v=1Srp9VcLHDI
-
Евгений, красиво, а дальше, будет ещё что то
-
будет ещё что то
Константин, у Эйро нет полноценной аранжировки. Только зарисовка. Жалко, что нет на эту песню полной аранжировки.
-
Женя, здорово, спасибо.
Мне кажется, тут ритм должен быть очень четкий. При переходе в верхнюю позицию пульсация немного плывет
Жалко, что нет на эту песню полной аранжировки.
Ну вон тема про аранжировку есть :)
Я когда-то делал вариант под себя - что-то из найденных нот от фоно упростил и под гитару переложил.
-
При переходе в верхнюю позицию пульсация немного плывет
Леха, так и есть. Опоздал на баррэ. Но я так устал :) отрабатывать этот переход, чтобы точно попасть в струны и добиться чистого звучания, а потом мизинцем чисто зажать после баррэ следующую ноту. Поэтому я сначала прокрутил в голове, куда должны встать пальцы и как буду зажимать мизинцем следующую ноту после баррэ, короче просто немного прицелился на нужные ноты :), а мизинец после баррэ подвел, чуток не попал нужным местом на струну и получился небольшой звяк. Если мизинцем чисто попадаю, то баррэ не чисто получается, а там еще после всего этого чисто надо шестнадцатые сыграть приемом легато :) И при всем этом сохранить пульсацию, выделить мелодию и перейти на концовку. Пока, что так, лучше пока не могу. Выложил, потому что самого удовлетворило исполненное на 90%. А еще самому понравился звук, особенно на первой струне, без дребезга и лязга посторонних призвуков.
-
Женя, очень качественно сыграл,звук отличный. Выкладывай почаще записи :)
-
Валера, спасибо!
-
Хорошо сыграл Женя. Молодец. Доделывай произведение до конца. Ждем.
-
Виктор, благодарю!
-
Евгений здорово сыграл, произведение понравилось!
-
Приветствую, думаю что если Эйро аранжировка то удары по струнам тебе еще надо порепетировать. часто движение есть а удара не слышно. все эти бряцанья с виду расхлябанные - а отработать их сложно. По 6 струне особо надо тренероваться - 5,4 лязгнуть проще чем 6
-
Басик, Василич, благодарю!
Василич, я уже писал выше, что в этой аранжировке я не вижу смыла перкуссии, как сказал Михаил, кряканья. Я хочу добиться цык -цык, чтобы вроде метронома стучало.
Вот примерно, так хочу добиться звучания перкуссии:
https://www.youtube.com/watch?v=NjXEHXAPG18
А как этого добиться и как правильно, я не знаю. Методом тыка ищу. У Эйро в уроках на перкуссию сказано, удар боковой поверхностью большого пальца, чтобы струна ударилась об металлический порожек лада, но получается кряканье, а как цык или тик, чтобы было звучание? Кто знает, как правильно?
-
Евгений смотри. Все эти кряканья и цыканья в итоге зависят от двух факторов. Первое это конечно правильное звукоизвлечение. Второе - это сама запись. У Ядрышникова очень динамичная игра и мощное звукоизвлечение. Микрофон стоит довольно далеко и на записи перкуссия не выстреливает на остальном фоне. Если же играть вяло да еще аппаратура пытается врубить АРУЗ и получается эти неприятные звуки на записи. Мой совет. Пробуй при игре перкуссию делать более смело так сказать. Чтобы получился полноценный звук. Потом когда научишься приводить эти щелчки в порядок на обработке (что в итоге все и делают) и увидишь тот результат которого ты и хотел. Могу сказать, что хороший звук перкуссии получается в пару кликов мыши. Но обрабатывать для хорошего результата надо будет каждый щелчек.
-
Пробуй при игре перкуссию делать более смело так сказать. Чтобы получился полноценный звук
Правильный совет. Может не нужно вообще 5 и 6 струну вовлекать в эту перкуссию. Посмотрел он типа просто бряцает по как будто заглушенным струнам 1-4 . Но не видно что он их чем-то глушит. Странно. И еще попробуй у него самого спросить. В ютубе прямо в комментариях под видео, если они разрешены. Возможно и ответит. Здорово он сыграл конечно.
-
У Макса были уроки по мелобиту и удару глушению. Смотрел?
Там была фишка мне ее Макс долго показывал и обьяснял - чтобы чпок большим пальцем по струне получился как надо надо добавлять вращательное движение большой палец как хлыстом должен бить по струне сверху вниз.
На видео поппури он глушит еще и ладонью - видите кисть периодически разворачивается. И большинство нот мелодических при этом не звучит. Стиль немного другой. Больше подчеркивает ритм
-
Вот примерно, так хочу добиться звучания перкуссии:
https://www.youtube.com/watch?v=MeYJLW68vJo (https://www.youtube.com/watch?v=MeYJLW68vJo)
-
Проверка на слитность и вообще, как мелодия звучит, да и арпеджио не могу понять , как сыграть, чтобы было ощущение беготни по ступенькам, ну или, как качели, туда-сюда, что-то тяжко дается она мне. Да и нотный текст не могу запомнить.
https://www.youtube.com/watch?v=aVnhx_IcpVY
-
Евгений очень не плохо ,посмотри вступление и концовку ,что то в арпеджио не так с акцентами, молодец.У меня было желание её сыграть,но что то пошло не так ,упёрся именно в этих тактах,где растяжка и хитрый аккорд
-
что-то тяжко дается она мне. Да и нотный текст не могу запомнить.
У меня после 3-х перенесенных ковидов с запоминанием нотного текста тоже проблемы. Чтобы эта композиция звучала как качели ,играть ее надо научиться в большем темпе. А так Евгений очень даже не плохо. Но есть еще над чем работать.
-
План Сектор Газа. Василич хоть и писал, что надо делать аранжировки на яркие мелодии, но хочу научиться играть на одной ноте разными оттенками и красками :) Коряво, конечно еще получается, да и еще один куплет на октаву выше не сыграл, не получился относительно чисто. Но, со временем отработаем. А там глядишь, и качели крылатые поспеют :) Видео нет, пока. Пока только звук.
https://www.youtube.com/watch?v=O5BL5acCjWg
Файл гитар про 5 , послушать, как должно звучать :)
-
Давненько Евгений вас не слышно. Смотрю уже к арранж. Самостоятельно подходите, это очень правильно и хорошо получается.
-
Константин, привет! Да, уж. Кидает из крайности в крайность :)
-
Ev_Geny Красивая аранжировка, лучше оригинала.
Хорошо сыграл , душевно *super*
-
https://www.youtube.com/watch?v=lbIurHUH6zs
-
Чувствуется некая неуверенность в исполнении. У меня бывает, что когда разучиваешь кусками не простое произведение, на переходах межде ними начинаешь тупить. Вот эти переходы после и надо отрабатывать . А в целом неплохо сыграл. Молодец.
-
Мне понравилось. Только, как Виктор подметил,местами не совсем уверенно.Ну в принципе ты и сам слышишь. А аранжировку ты написал сам? Если сам, то браво *applause2*
-
Мне понравилось. Только, как Виктор подметил,местами не совсем уверенно.Ну в принципе ты и сам слышишь. А аранжировку ты написал сам? Если сам, то браво *applause2*
Да, парни, есть неотработанные моменты, немного начало получаться, решил записать, послушать со стороны. А аранжировка, громко сказано. Мелодия с аккордами была, бас и заполнение прописал. Весь гриф исследовал, чтобы проигрыш сыграть более менее плавно без скачков.
-
Ещё утром хотел сказать ,да на работе отвлекли.Молодчина.Мы здесь и собираемся для того ,чтобы поиграть ,показать что то новое .Каждый решит сам за себя.на камеру почти всегда и все тупят. здесь не неуверенность.а технические моменты.типа заплетания.ну ноготь подрос .ещё что то .не суть.поэтому пазл сложился и музыка вдохновляет Творческих успехов Женя.
-
Константин, верно подметил, ногти сильно длинные отросли :)
-
Женя, молодец. А чем обусловлен выбор песни? Слова там интересные... :)
-
Женя, молодец. А чем обусловлен выбор песни? Слова там интересные... :)
Леха, только проигрышем. А в последствии сыграть мелодию красиво и печально на одной ноте. Василич как то мне сказал, что надо делать аранжировки на яркие мелодии. Я с ним не согласен. Хочу то, что самому хочется. 😀
А потом, когда начал делать "аранжировку" наткнулся на Сергея Бондаренко. В нотах мелодии был просто аккорд Е, а у него Е7. Почему и сделал в двух позициях. В первой просто Е, а в пятой Е7, дабы подчеркнуть всю жалостливость последнего куплета. Ре-ми секунда напряженно и жалостливо звучит. Перебор (заполнение) у него подсмотрел. И проигрыш у Сергея Бондаренко на самых верхах понравился. Как я мучился его так сделать, но мозгов, техники и т.п. не хватило и первую часть проигрыша пришлось опустить ниже, вот и получились скачки, которые не могу отработать сыграть легко и непринужденно :) , хотя иной раз получается сыграть все слитно.
Вот Сергея приложу, дабы не искать
https://www.youtube.com/watch?v=0oFKilOfnm4
-
А вообще, как из этого https://www.youtube.com/watch?v=e5WxxvjR9c4 сделать очень жалостливую песню на одной ноте, вот поэтому и захотелось это чудо сыграть :)