Чердак 67
Уголок музицирования => Исполнения на гитаре => Тема начата: Андрей Ш. от Декабря 29, 2020, 17:23:45
-
Надо бы и мне отметиться. Понятно, что еще сыро и с ошибками, но надо ж хоть иногда что-то выкладывать...
https://youtu.be/Rx9oQf0mw7U
-
Андрей, хорошо, вдумчиво так, ни одного лишнего движения.
-
Мне тоже понравилось, прослушал с удовольствием *approve*
-
Такое длинное произведение и без провалов! *approve*
-
Очень неплохо. Только не очень понял, насколько верно левая рука расположена. Мне, в числе прочих замечаний, живой преподаватель сказал, что критерий верности игры левой руки - 1 час без перерыва. Если меньше, значит что-то с ней не то. Например, у меня при игре она по большей части висит на пальцах, т.е. только мышцы спины напряжены и пальцам приходится напрягаться. Но час теперь играется легко.
-
Час без перерыва я играть не пробовал, но сомневаюсь, что выдержу. Наверное, и правда локоть высоковат. Но иногда по другому не получается. По идее нажатие, действительно, должно идти от веса руки. Иногда я об этом помню, чаще - нет. :) Будем работать дальше...
-
На Новый Год смело можешь гостям играть. Но вот заметил, что указательный палец правой руки почти выпрямляется. Совсем запаса не остается ( до первой струны дотянуться или суперфорто сыграть). Или нормально все?
-
Привет, здорово! я б гармонические ноты немного спрятал. Они у тебя почти наравне с мелодией по громкости идут. А мелодию как то полиричнее, с оттяжечками хотельсь бы.
-
На Новый Год смело можешь гостям играть.
Смело не получится. Если и решусь, то будут дрожать руки и вылезать ошибки. Разве что выпить предварительно... :)
Но вот заметил, что указательный палец правой руки почти выпрямляется. Совсем запаса не остается ( до первой струны дотянуться или суперфорто сыграть). Или нормально все?
Хм, вроде до сих пор проблем не было. На первой струне я чаще безымянным играю, но и указательным приходится. В крайнем случае, можно руку чуть опустить.
-
Привет, здорово! я б гармонические ноты немного спрятал. Они у тебя почти наравне с мелодией по громкости идут. А мелодию как то полиричнее, с оттяжечками хотельсь бы.
Спасибо! Да, про гармонические я знаю, но не всегда обращаю на это внимание во время игры. Ну и громкость еще не очень уверенно контролируется.
А с оттяжечками - это как? Я однажды попытался изобразить агогику, получил от Максима по рукам.
-
Они у тебя почти наравне с мелодией по громкости идут. А мелодию как то полиричнее, с оттяжечками хотельсь бы.
Василич, все придет. Когда в руках монолитом все закрепится, отработает, все придет со временем, которого катастрофически не хватает :D
-
Женя, Андрей, Иева - спасибо! :)
-
А с оттяжечками - это как? Я однажды попытался изобразить агогику, получил от Максима по рукам.
От Максима по рукам за агогику по моему только ленивый не получал :)) Понял, раз сенсей говорит тебе ее не включать, значит не включай
-
Мне очень понравилось, приятно слушается и мелодию выделяешь! Звук тоже хороший
-
Спасибо, Басик! Над выделением мелодии еще поработаь надо...
-
Закончил (условно, так как Максим выдал кучу замечаний) "Я тебя никогда не забуду". Видимо, пока на этом остановлюсь, может, вернусь к ней чуть попозже.
https://youtu.be/uX5aiEzVCMA (https://youtu.be/uX5aiEzVCMA)
-
Спасибо, мне понравилось! Звук хороший, чувствуется проделанная работа.
Я заметил ритмические недочеты (там смена позиций и/или смена гармонии), но наверно ты и сам всё знаешь :)
-
Андрей, ну очень хорошо, как Леха сказал, чувствуется работа. Как по мне, то некоторые ускорения-замедления местами я не понял. Но это каждый по своему слышит. А чисто технически очень достойно. А выложи просто ровно ритмически и метрически, как под метроном :), без ускорений-замедлений. По-любому есть такая запись :)
-
Спасибо, мне понравилось! Звук хороший, чувствуется проделанная работа.
Я заметил ритмические недочеты (там смена позиций и/или смена гармонии), но наверно ты и сам всё знаешь :)
Леха, спасибо! Да, я знаю, что там еще есть над чем работать, но мне надо от нее отдохнуть, пока мне эта мелодия не начала по ночам сниться. :)
Андрей, ну очень хорошо, как Леха сказал, чувствуется работа. Как по мне, то некоторые ускорения-замедления местами я не понял. Но это каждый по своему слышит. А чисто технически очень достойно. А выложи просто ровно ритмически и метрически, как под метроном :), без ускорений-замедлений. По-любому есть такая запись :)
Женя, и тебе спасибо! Да, с замедлениями там не все хорошо, часть из них, действительно, из серии "я так слышу", часть - по техническим причинам (пальцы не успевают). Замедление перед второй частью (где смена тональности) я сделал по совету Максима, но сделал неправильно - слишком сильно и без подготовки (надо было начать замедляться в конце первой части). Просто в одном темпе у меня нет - я не все снимаю. Есть вот такое, там без замедления в начале второй части, но гораздо больше ошибок и запинаний.
https://youtu.be/wRyg55SiU4A (https://youtu.be/wRyg55SiU4A)
-
Андрей, несмотря на заплетания пальцев (они у тебя, практически, в нужных местах почти заплетаются :) ), все-таки когда ровно играется, то лучше. Не знаю, стоит ли чего советовать ученику Максима, но я бы еще поиграл под метроном в различных темпах, чтобы он в голове стучал ровными долями (неважно в каком темпе), а потом ускорения-замедления, динамику, я думаю ты сам прочувствуешь. Все равно, очень хорошо слушается.
-
Где-то в середине я уже перестала переживать за исполнителя и просто слушала красивую музыку. Это здОрово :)
-
да, романсы сложно играть. их даже гоняя ровно технично под метроном надо потом отпускать и позволять себе неровности при исполнении :)
А вот как у кого эти неровности прозвучат это вопрос. Обычно Максим всех все равно за них ругает и говорит что нелогично
У тебя неровности на мой субюективный вкус звучат как зависания - типа забыл куда пальцы дальше ставить. А романс да, ничего звучит в целом
Я тоже помню сдал какую то версию на зачет так себе, а уже потом спустя год сел и сыграл для души - по моему я даже на ютубе где то оставил запись
-
Андрей ,посмотрев на тебя ,захотелось самому Да Василич правильно говорит ,романсы это очень сложно ,потому как их все исполняют по разному и слышат тоже ,просто надо расслабиться и пропевая играть,как аккомпанемент Здесь наитие и душа подскажут ,зависание,либо ещё не готов ,либо волнение мешает сосредоточится Но это проходит со временем и пальцы ,и мозг включатся ,и всё будет прекрасно, и созвучно Молоток .Молодец ,что выкладываешь и говоришь с нами слушателями ,на понятном нам музыкальном языке Спасибо ,трудолюбия тебе не занимать.
-
Где-то в середине я уже перестала переживать за исполнителя и просто слушала красивую музыку. Это здОрово :)
Спасибо! Приятно, когда за тебя переживают. Но в данном случае все закончилось хорошо, ни исполнитель, ни гитара не пострадали, произведение отделалось легким испугом. :)
Василич, Константин - спасибо за комментарии!
У тебя неровности на мой субюективный вкус звучат как зависания - типа забыл куда пальцы дальше ставить.
Ну, в общем-то, так оно есть. :) Особенно во второй записи (которая первая по времени). Там только пара мест, где я специально замедлился, и то не совсем правильно. Я надеюсь, что это придет со временем, причем, я так понимаю, для этого не только самому играть надо, но и другую музыку слушать.
P.S. А это точно романс?
-
Здесь подробней ,про легендарный романс Андрей
https://fishki.net/3873815-ja-tebja-nikogda-ne-zabudu-legendarnyj-romans-iz-glavnoj-sovetskoj-rok-opery.html
-
Ну, если в день гитариста можно выкладывать что-нибудь сырое, тогда и я отмечусь.
https://youtu.be/iZYo7ZZB0J4
-
Мне понравилось особенно начало. Очень хороший гитарист, молодец:)
-
С душой получилось, Андрей! Очень понравилось! :)
-
Мне тоже понравилось. Хороший звук и правильно выделенная мелодия подкупают. :)
-
Басик, Андрей, Гена - спасибо! Со свинговым ритмом еще не очень получается, буду ковырять дальше.
-
Андрей, молодец.
А "Секрет" для этой мелодии за основу взяли битловскую "Girl", видимо? Что-то куплеты как будто похожи :)