В том видео как-то незаметно было, а в этом да как-то сильно крякает. Кажется что-то не то. Безымянным пальцем много здесь играешь на первой струне или стараешься избегать?
Да, крякает, а хочется цыканье. Пробую не в бок удар, а сверху, по струне, не задевая об ладовый порожек, что намного усложняет задачу. А безымянным я даже не задумываюсь, сколько я играю. Если есть возможность безымянным сыграть, только им и играю, там ноготь практически ровный, звук извлекается, тот который меня устраивает. Особенно на первой струне. Я не заморачиваюсь, каким пальцем играть, если удобно, и если звук. Есть возможность сыграть безымянным, только им и играю. По громкости безымянный не уступает никакому пальцу, а вот в тембре выигрывает. Раньше указательный был в авторитете на первой струне, сейчас безымянный.
И в принципе перкуссия должна выступать в роли метронома, поэтому на нее как бы надо опираться и тогда ты не будешь ускоряться или замедляться.
Сергей, да. Но... если эта перкуссия мне не нравится, как она звучит, значит не то. Она должна быть не заметной, только для внутренней пульсации произведения, Михаил правильно сказал, крякает. А она должна пульсировать, а не выделяться. Послушай, как в гитар про перкуссия звучит, вот так хочу научиться ее играть. На общем фоне произведения.