Спасибо!
Уже год потею
пока это мой предел качества. ниче, позанимаюсь еще у Максима - может станет лучше.
Про то как ютуберы записывают это был общий коммент, не направленный в сторону Романа Чернова. Я понятия не имею как он пишет. Алекс Мерси признавался что он сам склейками пользуется, да и 90% всех музыкантов которые играют на гитаре на красивом берегу моря или в лесу сто пудово звук пишут не там
Я почему написал. Вопрос риторический, у кого какие цели. Понятно, ютуберы музыканты у которых цель выгодно предстваить написанную аранжировку подписчикам и побыстрее приступить к следующей срезают углы и читерят. Ведь если не надо на публике играть - то и 100% качества исполнения добиваться нет смысла - это же все время. Упор на качество и детальную отработку по большому счету нужен музыкантам желающим играть чисто на публике.
А мы - мы любители и по этому творим что хотим. Кому то нравится годами оттачивать мастерство на одном произведении, человека может быть прет от сознания того что он хоть и в рамках своих ограничений может немного приближается к качеству звучания професиональных музыкантов. А кому то нравится играть новое почаще. Поэтому каждому свое.
Свою золотую середину я ищу в 95% честного звука и 5% читерства. Скажу честно сложное произведение можно годами шлифовать, и все равно где то будет сбоить. Можно заморачиваться и расстраиваться когда одна две нотки косякнули на 3.5 минутном произведении и перезаписывать до умопомрачения. Можно записать как есть с косяками. Можно также вырезав эти две неудачные нотки из более удачного дубля и поставить на этом точку.
Я когда записываю стараюсь не думать о том что надо сыграть 100 технически чисто. Это верный путь испортить себе и окружаюим настроение
просто играю, стараясь при этом вызвать или передать те эмоции которые произведение во мне побуждает. Иногда не особо текнически исполненный дубль мне нравится больше чем четкий и техничный но лишенный эмоционального наполнения.
Порассуждать потянуло....