Раз уж сказал про критику то критикую. 1. Ты для меня пример того, что можно отличной техники добиться начиная играть не с пеленок а уже в костюме. Это вселяет мне надежду, что и у меня получится. Но в музыке, увы техника это не все. 2. В этом произведении есть несложные места над которыми тебе легко будет сыграть не механически. Вот например 47-50 секунда. Там дважды повторяется одно и то же арпеджио.Технически для тебя никакой сложности уже. Оно сыграно одинаково. Но в музыке не должно быть ничего одинакового, тем более рядом. Значит надо работать. Понять или угадать или придумать свою мысль в нем заложенную.
Спасибо, Михаил! Музыкальность-это наверно та вещь в музыке, которой меньше всего учат. Максим тоже этому не учит, а ждет от учеников, что они сами найдут этот путь.Он может сыграть так как он это чувствует. И у каждого, одно и тоже произведение, даже, если они его технически все правильно сыграют, будет звучать по разному. Честно говоря, я только в последние пол года начал задумываться конкретно над музыкальностью, потому что раньше думал над тем как сыграть без ошибок и ритмично. Теперь я понимаю, что этого надо требовать от себя всегда. Я над этим произведением работал не долго и спешил его записать к Новому году, поэтому оно у меня еще как бы не созрело в мызыкальном плане. Меня больше всего заботило вытянуть из этого произведения как можно лучше мелодическую линию. Что касается арпеджио, то мне кажется, если оно есть, то оно должно звучать как арпеджио, чтобы у слушателя не возникла мысль, что ты сыграл не как задумано,а как получилось.Я еще раз послушал это место и мне не пришло в голову там что то изменить. Ну может быть через какое то время, я услышу это по другому. Такое часто возникат, когда слушаешь произведение, которое было записано раньше. Спасибо за комментатий и с Новым годом!!!