Раз уж сказал про критику то критикую. 1. Ты для меня пример того, что можно отличной техники добиться начиная играть не с пеленок а уже в костюме. Это вселяет мне надежду, что и у меня получится. Но в музыке, увы техника это не все. 2. В этом произведении есть несложные места над которыми тебе легко будет сыграть не механически. Вот например 47-50 секунда. Там дважды повторяется одно и то же арпеджио.Технически для тебя никакой сложности уже. Оно сыграно одинаково. Но в музыке не должно быть ничего одинакового, тем более рядом. Значит надо работать. Понять или угадать или придумать свою мысль в нем заложенную. А потом спросить у того, кто знает. Лучше всего у автора. И так все произведение. Как до этого отрабатывалась каждая нотка для техники, после этого каждая нотка для музыкальности. Как Андрей Туш сказал в своем ролике про музыкальность. И это очень сложно. Например из 3 нот получается 8 комбинаций ( громко-тихо) Из 4х нот уже 16. Какая из них верная? Я пока не научился понимать. Но надо учиться. Иначе будет пьеса для "Механического пианино". Спасибо. Высказался в предверии нового года именно, именно что целый год впереди и верю, что у тебя все получится в лучшем виде. С Новым Годом!