Вот здесь как раз тот случай когда надо применить компрессор, если не получается следить за динамикой исполнения. Гармонические ноты выстреливают сильно.
Что вы такие упрямые по поводу установки микрофона. Близко расположенный микрофон дает больше материала для дальнейших действий. Я могу в редакторе ( подвинуть микрофон поближе) , но вылезут шумы. Комнату если охота тоже можно добавить. И будет она гораздо качественнее, чем тот звук комнаты, в которой вы пишете.
Я вот вчитался, благодаря этой теме, что такое компрессор. Кажется, это всё же больше для ди-джеев и звукорежиссеров инструмент (если сводить вместе несколько инструментов, у которых разная динамика).
Если компрессором прятать свои огрехи исполнения - как минимум, для учебных целей это плохо, т.к. нечестно.
Если им можно компенсировать особенности звукозаписи (плохая акустика, плохой микрофон), то так честно, но как определить эту грань?
Вот эквалайзер, обрезка частот, нормализация - это понятные вещи (наверно, и в них элемент читерства тоже присутствует).
Если же цель - представить максимально благозвучный конечный ролик, то там при желании можно наворотить. Но может и играть на живом инструменте не обязательно?