Автор Тема: Андрей С_  (Прочитано 56835 раз)

Андрей С_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #45 : Марта 02, 2021, 10:49:24 »
Шумодава нет. Вообще никакой обработки нет. Как записалось - так и выкладываю.
Показалось. Пересмотрел видео самое начало, это оказывается рука скользит в самом начале и потом тишина. У меня микрофон samson так шумодав включал. Кстати еще обрати внимание на 15 секунде (первое видео) большой палец касается струны, но звук не извлекает, и баса соответственно нет.
Нет, Гена не соглашусь. Звук есть. Соглашусь, что нет стабильности, повторяемости по громкости и тембру, но сам звук слышен. :)
Прошу извинить, да действительно, посмотрел на большом экране и послушал в наушниках где бас слышно, нота играется.
А я сейчас тоже на другом оборудовании послушал и тоже решил извиниться.  :)
В любом случае такой бас нам не нужен. :)

Андрей Ш.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #46 : Марта 02, 2021, 15:41:11 »
Большим извлекай поочередно звук на 6-5-4-4-5-6 струнах, громко, сильно. Регулярно по 5 минут в день...

Можно взять Сора, опус 60, этюд 3, он несложный и весь большим пальцем играется.
https://www.classicalguitarshed.com/wp-content/uploads/2018/11/AAA-Sor-Etude-Op_60_No_3-ClassicalGuitarShed.pdf

Константин

  • Гость
Re: Андрей С_
« Ответ #47 : Марта 02, 2021, 15:51:37 »
 
Можно взять Сора, опус 60, этюд 3, он несложный и весь большим пальцем играется.[/quote]   Что то не вяжется,не тот случай 

 
https://www.youtube.com/watch?v=ax5bPyeWZBY

SVD

  • Гость
Re: Андрей С_
« Ответ #48 : Марта 02, 2021, 16:17:58 »
без опоры

"Техника пальца "Р" в условиях классической постановки правой руки. [Дмитрий Нилов]"

https://youtu.be/ApIc8jBf8AU

"За основу первой части упражнения я взял этюд №1 Эмилио Пухоля. Это очень удачный пример, поскольку он даёт возможность играть "р" как на соседних басовых струнах, так и через струну, налаживая тактильный контакт и развивая подвижность этого пальца. "

Андрей Ш.

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #49 : Марта 02, 2021, 16:37:08 »

Цитировать
Можно взять Сора, опус 60, этюд 3, он несложный и весь большим пальцем играется.
   Что то не вяжется,не тот случай 

 
https://www.youtube.com/watch?v=ax5bPyeWZBY

Можно играть и так, конечно, а можно и большим пвльцем.
https://www.youtube.com/watch?v=Exdq5FZ-8TY

Андрей С_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #50 : Марта 02, 2021, 18:04:11 »
а плохая подвижность большого пальца - он мне не нравится.
Это физиологическая особенность?
Или плохая тренированность пальца?

Если тренированность, то есть много техник на развитие. Как вариант:
Поставь пальцы i,m,a на 3,2,1 струны. (около края розетки)
Большим извлекай поочередно звук на 6-5-4-4-5-6 струнах, громко, сильно. Регулярно по 5 минут в день...
Ну или у Максима может какие уроки есть.
На данный момент, я думаю, плохая тренированность. Хотя где-то 3 года назад на левой болели 1 и 4, полубарэ было мукой, потом потихоньку прошло.
Гена, Андрей, Сергей, Константин, большое спасибо за участие и хорошие советы.

Константин

  • Гость
Re: Андрей С_
« Ответ #51 : Марта 02, 2021, 19:56:22 »
Извини ,забыл добавить ,очень уместно использовать испанские темы ,большому пальцу работы хватит К примеру испанское каприччио И мног других красивых Гимн восходящему солнцу Очень музыкальная композиция Главное определится со вкусом Спасибо ,что не игнорируешь советы

Андрей С_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #52 : Марта 02, 2021, 20:16:06 »
Извини ,забыл добавить ,очень уместно использовать испанские темы ,большому пальцу работы хватит К примеру испанское каприччио И мног других красивых Гимн восходящему солнцу Очень музыкальная композиция Главное определится со вкусом Спасибо ,что не игнорируешь советы
Спасибо, Константин. Я думаю, что это на вырост, попозже. Пока, мне кажется, чем проще, тем лучше, чтобы я о левой руке не думал.  :)

Андрей С_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #53 : Марта 09, 2021, 09:57:28 »
Отработка "Там, за туманами" под метроном.
Рука сползла, звук местами не тот - старался в метроном попасть (обо всём забыл), да и то не всегда точно получалось.
(Чтоб не говорили, что не прислушиваюсь к замечаниям).  :)
Это черновик, отработка, как она происходит. Пишите, что не так делаю.

https://youtu.be/wTPMEofM63U

sidiez

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #54 : Марта 09, 2021, 10:23:15 »
Когда прослушала первый раз, не заметила метроном и всё понравилось. Потом прочитала про метроном, слушала ещё раз, и вот заметила, что метроном немного не попадает в ритм, особенно в первой половине.  :)

Алоня

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #55 : Марта 09, 2021, 10:27:30 »
ну я бы в основном последила бы за рукой, пагубная привычка опускать ее низко, мне кажется на данном этапе лучше в метроном не попасть, но правильной рукой :)


sidiez

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 519
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #56 : Марта 09, 2021, 10:30:12 »
лучше в метроном не попасть, но правильной рукой :)
Да ты что, ритм, это главное! Хоть ногой, но в ритм.

Алоня

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #57 : Марта 09, 2021, 10:34:17 »
лучше в метроном не попасть, но правильной рукой :)
Да ты что, ритм, это главное! Хоть ногой, но в ритм.
ну может, но суть в том, что руку определенно надо поднимать :-)

volkenideeR

  • Гость
Re: Андрей С_
« Ответ #58 : Марта 09, 2021, 11:32:40 »
мне кажется на данном этапе лучше в метроном не попасть, но правильной рукой
Да ты что, ритм, это главное!
"И двое сошлись не на страх а на совесть
Колеса прогнали сон
Один говорил наша жизнь это поезд
Другой говорил перрон
Один утверждал на пути нашем чисто
Другой возражал не до жиру
Один говорил мол мы машинисты
Другой говорил пассажиры
Один говорил нам свобода награда
Мы поезд куда надо ведем
Другой говорил задаваться не надо
Как сядем в него так и сойдем
А первый кричал нам открыта дорога
Намного намного лет
Второй отвечал не так уж и много
Все дело в цене на билет
А первый кричал куда хотим туда едем
И можем если надо свернуть
Второй отвечал что поезд проедет
Лишь там где проложен путь"
пагубная привычка опускать ее низко
Алоня, а можно с этого момента поподробнее для особо одаренных? Низко, это куда? К подставке? Если да, то я вообще не понимаю, зачем некоторые форумчане грифом "в небо" тычут. Неужели так удобно играть?

AngeL

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Re: Андрей С_
« Ответ #59 : Марта 09, 2021, 14:21:30 »
лучше в метроном не попасть, но правильной рукой :)
Да ты что, ритм, это главное! Хоть ногой, но в ритм.
Поддержу. Для ученика, умение правильно держать ритм - главное!
Здесь он хромает, заметны отклонения в первой части.


Алоня, а можно с этого момента поподробнее для особо одаренных? Низко, это куда? К подставке? Если да, то я вообще не понимаю, зачем некоторые форумчане грифом "в небо" тычут. Неужели так удобно играть?

Я не Алоня, внесу свои пять копеек. Низко - это к подставке имеется ввиду, звук там резкий. Смещение в эту область нужно для окраски произведения. В данном случае это ошибка, произведение звучит не однородно. Часть нот звучит мягко, часть с призвуком. Руку нужно держать ближе к розетке.
Было ясно видно, что ничего не ясно. А когда прояснилось, ясности не было даже в увиденном.